METRO Россия 20 ноября 2024

METRO установила фандоматы для сбора пластика и алюминия

Компания METRO совместно с Ecoplatform запустила проект по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок в торговых центрах Московской области и Волгограда

В рамках стратегии устойчивого развития компания METRO, в партнерстве с Ecoplatform, реализует проект по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок. В торговых центрах METRO Московской области и Волгограда уже установлены первые семь фандоматов, приглашающие покупателей к участию в масштабной программе переработки вторсырья.

Инициатива направлена не только на снижение объемов мусорных отходов, но и на формирование экологически ответственного поведения у потребителей. Система обратной связи с покупателями дополнена выгодной бонусной программой. За сдачу пластиковой тары (бутылки 0,5-2 литра, банки до 1 литра) начисляются бонусы, которые можно использовать в METRO.

«Наши торговые центры — это не гипермаркеты, расположенные рядом с домом, куда покупатель может относить мусор на переработку регулярно. METRO — это оптовый магазин-склад, где покупают впрок большие объемы, едут специально, — комментирует Анна Щепилова, директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию METRO. — Поэтому мы вместе со всеми партнерами используем те сценарии сбора, которые удобны именно нашим клиентам. Преимущество Ecoplatform в создании дополнительнительных стимулов к переработке и в возможностях информирования аудитории. А содействие разумному потреблению и вторичной переработке — это ключевой элемент нашей стратегии устойчивого развития».

Собранные материалы проходят сортировку с помощью технологий искусственного интеллекта и отправляются на переработку, превращаясь в новые товары — от бутылок и одежды до мебели и запчастей.

Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform, отмечает: «Устанавливая фандоматы совместно с METRO на территории торговых центров, мы даем возможность многим людям принять участие в быстром и удобном сборе вторсырья, а также получить за это выгодные предложения в программе лояльности. Партнерство с крупной торговой сетью дает возможность формировать для горожан доступную инфраструктуру по обращению с отходами и создавать более комфортную городскую среду».

METRO делает экологичность доступной и выгодной, привлекая покупателей к созданию более чистого будущего.