Brand Analytics добавили возможность отслеживать сюжеты в соцмедиа
Теперь все обсуждения в соцмедиа, посвященные одному инфоповоду, автоматически собираются в одноименном отчете «Сюжеты»
Brand Analytics добавили возможность отслеживать сюжеты в темах типа социальные медиа и онлайн-СМИ. Теперь все обсуждения в соцмедиа, посвященные одному инфоповоду, автоматически собираются в одноименном отчете «Сюжеты».
Сюжет — это публикации в соцмедиа и онлайн-СМИ, посвященные одному инфоповоду.
Многие инфоповоды зарождаются в соцмедиа, и только получив большой резонанс, проникают в СМИ. Сюжеты соцмедиа позволят обнаружить важные для события в момент их зарождения. Благодаря этому можно увидеть, какие инфоповоды в инфополе бренда или персоны обсуждают пользователи соцмедиа, как в реалтайме, так и за любой выбранный временной отрезок.
Характеристика сюжетов соцмедиа в Brand Analytics
- Возможность отслеживать сюжеты в реальном времени, а не постфактум на архиве сообщений;
- Сюжеты хранятся и пополняются, пока тема мониторинга есть в аккаунте Brand Analytics;
- Заголовки к сюжетам соцмедиа создает ИИ, они четко отражают суть сюжета и облегчают пользователю анализ инфополя;
- Можно вручную объединять и разъединять сюжеты;
- Есть функционал экспорта сюжетов соцмедиа и отдельных сообщений в рамках сюжета для более глубокого анализа.
Как работают сюжеты Brand Analytics в темах соцмедиа
Когда в теме типа соцмедиа и онлайн-СМИ появляется от 3 сообщений, близких по смыслу, они объединяются в сюжет под заголовком, сформулированным генеративным ИИ.
Для сюжетов соцмедиа рассчитываются и выводятся показатели:
- Количество сообщений в сюжете;
- Вовлеченность;
- Просмотры;
- Аудитория.
По этим метрикам можно сортировать сюжеты для оценки инфополя.
Внутри сюжета можно подробно изучить сообщения, из которых он сформирован.