Brand Analytics добавили возможность отслеживать сюжеты в соцмедиа

Теперь все обсуждения в соцмедиа, посвященные одному инфоповоду, автоматически собираются в одноименном отчете «Сюжеты»

Brand Analytics добавили возможность отслеживать сюжеты в темах типа социальные медиа и онлайн-СМИ. Теперь все обсуждения в соцмедиа, посвященные одному инфоповоду, автоматически собираются в одноименном отчете «Сюжеты».

Сюжет — это публикации в соцмедиа и онлайн-СМИ, посвященные одному инфоповоду.

Многие инфоповоды зарождаются в соцмедиа, и только получив большой резонанс, проникают в СМИ. Сюжеты соцмедиа позволят обнаружить важные для события в момент их зарождения. Благодаря этому можно увидеть, какие инфоповоды в инфополе бренда или персоны обсуждают пользователи соцмедиа, как в реалтайме, так и за любой выбранный временной отрезок.

Brand Analytics добавили возможность отслеживать сюжеты в соцмедиа

Характеристика сюжетов соцмедиа в Brand Analytics

  • Возможность отслеживать сюжеты в реальном времени, а не постфактум на архиве сообщений;
  • Сюжеты хранятся и пополняются, пока тема мониторинга есть в аккаунте Brand Analytics;
  • Заголовки к сюжетам соцмедиа создает ИИ, они четко отражают суть сюжета и облегчают пользователю анализ инфополя;
  • Можно вручную объединять и разъединять сюжеты;
  • Есть функционал экспорта сюжетов соцмедиа и отдельных сообщений в рамках сюжета для более глубокого анализа.

Как работают сюжеты Brand Analytics в темах соцмедиа

Когда в теме типа соцмедиа и онлайн-СМИ появляется от 3 сообщений, близких по смыслу, они объединяются в сюжет под заголовком, сформулированным генеративным ИИ.

Для сюжетов соцмедиа рассчитываются и выводятся показатели:

  • Количество сообщений в сюжете;
  • Вовлеченность;
  • Просмотры;
  • Аудитория.

По этим метрикам можно сортировать сюжеты для оценки инфополя.

Внутри сюжета можно подробно изучить сообщения, из которых он сформирован.