Проект Pro-Vision стал лауреатом премии «Время инноваций»
Награда присуждена за передовые решения по автоматизации PR-продвижения российского бизнеса
Проект Pro-Vision Communications, онлайн-сервис PRONLINE, удостоен звания лауреата XIV Премии «Время инноваций» в категории «PR И МАРКЕТИНГ». Экспертный совет высоко оценил возможности сервиса, присвоив ему награду в номинации «ПРОЕКТ ГОДА».
PRONLINE предлагает решения для комплексного продвижения российских брендов в медиа, комбинируя классические PR-инструменты с инструментами digital-маркетинга. Например, использование линкбилдинга позволяет эффективно продвигать пресс-релизы и новости в поисковых системах по ключевым запросам, что приводит к кратному увеличению трафика и преобразованию этого трафика в продажи товаров или услуг.
«Команда PRONLINE первыми в России предложила автоматизировать коммуникации, расширив возможности продвижения для микро- и малого бизнеса. Используя экспертизу действующего PR-агентства, более 10 лет мы помогаем предпринимателям самостоятельно «настраивать» коммуникации в персонализированном сервисе, который учитывает потребности бизнеса и подбирает релевантные инструменты продвижения, — отметил Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision, к которой относится PRONLINE. — Мы признательны за высокую оценку нашей работы и возможность из года в год доказывать свою эффективность и востребованность на экспертном уровне».
В настоящее время PRONLINE обслуживает более 50 тысяч зарегистрированных пользователей и имеет более 200 крупных партнеров, включая СМИ и журналистов из 206 городов России. Его клиентами являются владельцы бизнеса всех уровней — от микро- и малого до среднего и крупного, а также НКО и государственные организации.
«Звание «ПРОЕКТ ГОДА» отражает наше стремление оставаться в авангарде маркетинговых коммуникаций, предлагая персонализированные форматы и инструменты для продвижения бизнеса. Мы регулярно оптимизируем внутренние процессы, чтобы быть надежным коммуникационным партнером для наших клиентов», — подчеркнул Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRONLINE.