Бесплатная онлайн-конференция «Неделя контент-маркетинга»

10-12 сентября приглашаем на серию прямых эфиров, посвященных контент-маркетингу

Конференция «Неделя контент-маркетинга» —это тренды, кейсы, проверенные на личном опыте алгоритмы привлечения клиентов — концентрация пользы для прокачки маркетингового здоровья специалиста.

Три дня эксперты будут делиться знаниями и раздавать практические рекомендации. Вот некоторые из докладов:

  • Какой контент нужен в 2024-2025 году;
  • Как повысить вовлеченность аудитории, используя нейросети;
  • От Аватара к ЛПРу: коммуникационная стратегия в В2В на примере фильма «Аватар»;
  • Контент-маркетинг в РБК на примере РБК Pro и РБК Компании;
  • Кейсы как инструмент продаж: интересно рассказываем, как решали задачу клиента, даже если продаем подшипники.

Организатор конференции Светлана Ковалева покажет три кейса, которые будут особенно полезны специалистам, работающим в В2В сегменте:

  1. Как за год собрать больше лидов, чем за 17 лет выступлений. Кейс создания отдела контент-маркетинга в digital-агентстве.
  2. Как делать экспертный контент, если кейсов (почти) нет, а эксперты не готовы к выступлениям.
  3. Кейс продвижения в нише экспертного контента: с чего начинали, кто сейчас в команде, что делаем и сколько зарабатываем.

Участие бесплатное после быстрой регистрации.