В личном кабинете клиента Альфа-Лизинга появились новые функции

Альфа-Лизинг добавил новые функции в личный кабинет клиента: теперь пользователи могут видеть и отслеживать историю своих обращений в компанию

Возможности сервиса расширились опцией оценки обращений клиентов при сопровождении договоров лизинга (CSAT), а также фильтрами по типу, дате, номеру запроса, номеру договора и сроку выполнения для оперативного отслеживания коммуникации с компанией.

Доработка функционала личного кабинета клиента Альфа-Лизинга позволит оценить работу специалистов компании на этапе сопровождения в рамках каждого обращения, то есть насколько быстро и качественно был отработан его запрос. Сотрудники центра клиентского опыта совместно с отделом сопровождения клиентов проанализируют все низкие оценки, и по итогам анализа разработают план мероприятий по улучшению клиентского опыта в Альфа-Лизинге. 

Кроме того, в личном кабинете теперь доступна опция быстрого поиска в разделе «История запросов». В нем отображается список запросов пользователя на выкуп, подготовку счетов-фактур и актов сверок, расчет задолженности, оформление страховых полисов, лизинговых сделок и дополнительных услуг. Это позволяет клиентам сэкономить время на поиск той или иной операции. 

«Расширенный функционал и удобный интерфейс личного кабинета повышает лояльность клиентов к компании, так как позволяет оперативно получить решение своего вопроса, любую поддержку и оценить полученный результат. Нам важна обратная связь от клиентов по каждому взаимодействию на этапе сопровождения для улучшения всех бизнес-процессов. Новые функции личного кабинета позволят нашим сотрудникам отслеживать и оперативно реагировать на низкие оценки, а также совершенствовать свои компетенции», — рассказала Марина Малышева, руководитель отдела сопровождения клиентов ГК Альфа-Лизинг.