Агентство The Mellows победило на LEGAL PR AWARDS 2023
Коммуникационное агентство The Mellows победило на LEGAL PR AWARDS 2023 в номинации «Доброе имя» за успешную защиту репутации СДЭК
Агентство The Mellows объявляет о своей победе на престижной премии LEGAL PR AWARDS 2023. В номинации «Доброе имя» команда The Mellows представила один из наиболее увлекательных кейсов, с которым они работали для международного логистического оператора СДЭК.
Кейс, связанный с правовым PR, сильно выделялся в своей эффективности в области защиты репутации организации. Но самое впечатляющее в этой истории было то, что он был реализован с минимальным бюджетом, при этом достигнув значительных результатов.
Основной вызов, перед которым стояла команда The Mellows, заключался в том, что СДЭК начал получать множество жалоб на срыв сроков доставки от своих клиентов. Эта проблема была связана с неправомерными и затяжными досмотрами фур с посылками на международном пункте пропуска на российско-финляндской границе.
Стратегическим решением, предложенным The Mellows, была реализация PR-кампании, направленной на решение данной проблемы. Эта кампания включала в себя масштабную коммуникационную стратегию, в том числе взаимодействие со СМИ и соцмедиа, проведение брифингов, пресс-конференций, исследований и опросов, а также организацию бизнес-мероприятий для различных целевых аудиторий.
Одним из ключевых моментов стало убеждение других пострадавших от неправомерных задержек компании привлечь внимание общественности к этой проблеме. The Mellows написали подробный пресс-релиз, приложив копии обращений СДЭК в компетентные органы, и инициировали переговоры с журналистами крупнейших изданий о публикации информации.
После обращения в компетентные органы и придания проблеме огласки, транспортная прокуратура провела проверку и подтвердила факт нарушений процедуры досмотра фур с посылками. Это привело к прекращению затяжных досмотров и, вместе с этим, срыва сроков доставки посылок. Теперь СДЭК доставляет клиентам посылки из Финляндии в штатном режиме.
Значимость этого проекта и его резонансность подтверждаются данными Медиалогии, где охват сообщений составил 51,2 миллиона просмотров. Этот инфоповод пришелся на 29% МедиаИндекса СДЭК в ноябре, что свидетельствует о его значительном воздействии на общественное мнение.