В Санкт-Петербурге открылся первый шоурум светотехнического оборудования

Компания «Описвет» открыла многофункциональный шоурум, где представила светильники для уличного, промышленного, архитектурного и интерьерного освещения

Шоурумы — один их эффективных инструментов взаимодействия с клиентами, в том числе — на рынке светотехнического оборудования. Здесь посетители могут изучить образцы продукции, а также визуально оценить их характеристики и внешний вид в реальных условиях.

Как правило, выставочные павильоны осветительного оборудования создают под одного производителя или для одного конкретного направления. Компания «Описвет» стала новатором — открыла многофункциональный шоурум, где представила светильники для уличного, промышленного, архитектурного и интерьерного освещения.

Компания с момента своего создания специализировалась на поставках светодиодного освещения для небольших промышленных объектов. Затем она стала мультибрендовой, расширив свой ассортимент продукцией всех крупных федеральных производителей светодиодного оборудования для сегмента B2B («бизнес для бизнеса»). Это позволило ей начать работу с крупными проектами и государственными заказам. Позже «Описвет» диверсифицировал свою деятельность, выйдя на рынок B2C («бизнес для потребителя»). Развитие получило направление по обслуживанию частных клиентов и дизайнеров. 

И, наконец, компания открыла многопрофильный шоурум, где совместила ассортимент светотехнических товаров для розничных и оптовых покупателей. Это стало важным шагом для «Описвет» в расширении бизнеса и предоставлении клиентам комплексного обслуживания.