ФабрикаДверей.рф 1 октября 2024

Дверники Сибири узнают, как увеличить выручку на тренинге в Томске

3–4 октября в Томске состоится базовый тренинг «Технология экспертных продаж в дверном магазине», посвященный выстраиванию эффективной технологии продаж

3–4 октября в Томске состоится базовый тренинг «Технология экспертных продаж в дверном магазине». Его цель — сформировать у сотрудников розничного и торгового зала знания и навыки, необходимые для продажи дверей. В результате участники поймут, как выстроить систему продаж, увеличить выручку, станут увереннее в себе.

«Продавец дверей — это, в первую очередь, продавец–эксперт. Результат работы продавца зависит от знания товара и алгоритма оформления заказа, понимания процесса услуг замера, доставки и монтажа дверей, уверенности в себе, компании и товаре, — отмечает Инна Сенаторова, коммерческий директор Фабрики дверей и автор тренинга. — Если хотя бы в одном пункте у продавца есть сомнения, то это вызывает неуверенность в действиях продавца. А неуверенность — штука заразная. Покупатель тоже начинает сомневаться и накладывает сомнения на свое решение покупать у такого продавца».

Технология продаж — это выверенный механизм действий, ориентированный на покупателя. Он позволяет достичь результата с минимальными временными затратами для продавца и покупателя. Технология основана на эмоциональном взаимодействии с покупателем, умении правильно выстроить беседу и решить его задачу при покупке дверей.

На тренинге продавцы–консультанты и руководители дверных магазинов получат рабочие инструменты, позволяющие эффективно осуществлять самостоятельные продажи: специальные фразы, фишки, наработанные за долгие годы. Новички пошагово узнают, что такое система продажи дверей и как ее внедрить. Опытных продавцов ждет ревизия профессиональных навыков и их апгрейд.

Как правило, продавцы приходят на базовый тренинг со следующими запросами:

  • Правильно начать и развить разговор с покупателем офлайн, по телефону и в мессенджерах.
  • Вернуть и удержать покупателя.
  • Получить новые «фишки» продаж.
  • Увеличить чек и перевести покупателя на более дорогой товар.
  • Понять, чем отличается технология продажи дверей от других товаров.

Продажа дверей будет рассмотрена по схеме интернет + магазин. Участники разберут ситуацию, в которой клиент вошел в интернет, почитал информацию о дверях, но понял не все и пришел в магазин. Покупку совершил после просмотра вживую и разговора с продавцом. 

Тренер использует метод фасилитации, поэтому каждый активно вовлечен в процесс. Желательно участие руководителя в формате «за кругом».

В тренинге примут участие продавцы и руководители дверных магазинов из Томска, Северска, Асино, Кемерово, Новокузнецка, Междуреченска, Юрги, Новосибирска, Бердска.

Тренинг проводит Сенаторова Инна:

  • Корпоративный бизнес–тренер, эксперт по продажам и клиентскому сервису.
  • В дверном бизнесе с 2008 года, коммерческий директор компании «Фабрика дверей».
  • В федеральной сети магазинов провела 112 тренингов и командных сессий.
  • Фасилитатор (школа фасилитации Юлии Евсеевой).
  • Психолог (проф. переподготовка Московского института психоанализа).

Тренинг пройдет 3 и 4 октября 2024 г., с 10.00 до 18.00

Адрес: г. Томск, пр. Ленина, 26

Если вы хотите записаться на этот и будущие тренинги, оставляйте заявку по ссылке ниже.

Стоимость: Обычная цена — 100 000 руб. + организационные расходы для группы от 6 до 16 участников. 

Цена для партнеров Фабрики дверей — 70 000 руб. + организационные расходы для группы от 6 до 16 участников.