impulseCRM отметила 4-летие прямым эфиром с экспертами фитнес-индустрии
Компания impulseCRM провела праздничный трехчасовой эфир в честь 4-летия, объединив руководителей фитнес-индустрии и партнеров
15 августа компания impulseCRM провела торжественную трехчасовую онлайн-трансляцию, посвященную четвертому дню рождения своего CRM-сервиса для фитнес-индустрии. В эфире приняли участие руководители танцевальных и фитнес-студий, отраслевые эксперты и команда impulseCRM. На праздновании удалось обсудить актуальные тенденции рынка и поделиться друг с другом инсайтами, заряжаясь мотивацией для новых достижений. Эфир прошел на высокой волне взаимодействия и собрал положительные отзывы от участников.
Компания поблагодарила всех участников трансляции и вручила подарки от партнеров. Среди них — обучающие материалы от Бизнес-корпуса OpenUp: два чек-листа для рецепции, гайд по измерению лояльности клиентов и сертификат на курсы. Клиенты impulseCRM также получили авторскую книгу Владимира Канаева «50 частых проблем и вопросов студии», видеоурок по настройке воронки продаж от интегратора Никиты Уварова, гайд по текстовым нейросетям от Люси Лазебной, мини-курс Алексея Черткова «4 ключа к быстрому заработку в школе» и практикум по воронкам продаж от Алексея Филиппова.
Во время эфира компания отметила своих клиентов в ряде номинаций. Так, титул «Титан автоматизации» получил Танцевальный центр S17, «Гений продаж» — Школа танцев «Ангар», «Гуру лояльности» — студия Dance The Fox. Призы в других категориях достались компаниям HUMAN 24/7, MDC NRG и другим представителям индустрии.
Участники эфира рассказали о собственном опыте внедрения мобильных приложений, систем лояльности и ИИ-администраторов, интегрированных через API. Они поделились практиками удержания клиентов и ведения воронок продаж, отметив, что команда impulseCRM активно помогает им в автоматизации этих процессов.
Приглашенные эксперты обсудили тренды в спортивном бизнесе и основные ошибки при продвижении и удержании клиентов. Спикеры представили авторские схемы воронок продаж и подарили участникам свои обучающие курсы, уроки и книги.
«Мы очень признательны всем нашим клиентам за участие в нашем праздничном эфире. Очень впечатлило количество присутствующих гостей, их отзывчивость и благодарность. Особенно порадовали результаты, которых достигли наши клиенты за прошедший год», — отметил Лев Ованоглян, основатель компании impulseCRM.