Как с помощью 3D-макета увеличили количество целевых обращений

В кейсе с Галс-Девелопмент делимся, какой подход позволил преодолеть основной барьер клиентов на девелоперском рынке — покупка жилья на этапе котлована

Задача и причина

Задача:

Клиент Галс-Девелопмент — крупный застройщик на рынке недвижимости в Москве. В рамках кейса продвигали клубный дом «Космо 4/22», проект делюкс-класса в престижном районе города. Целевая аудитория — состоятельные семейные люди, руководители среднего и высшего звена, владельцы бизнеса. Для продвижения проекта на июль 2023 года использовали формат брендированного размещения в Яндекс Картах. Застройщику необходимо было создать дополнительные точки касания с потенциальными покупателями.

Причина:

Особенность реализации квартир в новостройках — продажи запускаются еще на этапе котлована, поэтому покупателям сложно представить, как будет выглядеть готовый дом. Застройщик хотел дать клиентам возможность в удобном формате оценить внешний вид объекта, окружающую территорию и инфраструктуру.

Решение

В июле 2022 года Яндекс запустил новый формат размещений — 3D-макет для новостроек в Яндекс Картах.

3D-модели новостроек показываются при релевантном поисковом запросе пользователя, а также при нажатии на иконку объекта на карте. При клике на карточку объекта открывается его объемное изображение. Пользователь может оценить высоту дома относительно соседних, посмотреть, куда выходят окна квартиры или изучить места рядом с ЖК: почитать отзывы о садиках, школах, ресторанах и кафе. 
Как с помощью 3D-макета увеличили количество целевых обращений
3D-макет клубного дома «Космо 4/22»

Изображение можно вращать. Посмотреть 3D-макет ЖК «Космо 4/22» в Яндекс Картах.

Видео 3D-макета клубного дома «Космо 4/22»

Для реализации этой механики застройщику нужно подготовить рендеры объекта и передать Яндексу для создания 3D-моделей. Это входит в стоимость размещения: чем сложнее модель, тем дороже.

Для наиболее эффективного продвижения в Картах работает фильтр «Есть 3D-Макет», который появляется при поисковых запросах «Жилой комплекс», «Купить квартиру», «Новостройки». 
Как с помощью 3D-макета увеличили количество целевых обращений
Плюсы брендированного приоритетного размещения:

  1. Приоритет в результатах поиска.
  2. Метка с логотипом компании на Картах, которая помогает получать больше кликов и формировать знание о бренде с привязкой к определенной локации.

    Выводы

1) Размещение 3D-макета в Яндекс Картах хорошо увеличивает охват и дает рост конверсий благодаря тому, что инструмент новый.

2) Стоимость размещения от 500 тыс.руб. с НДС на срок от 360 дней. Для застройщиков это приемлемая цена размещения, которая позволяет улучшать медийные показатели в общем медиасплите.

«3D-модель для новостроек — достаточно новый инструмент. Им воспользовались на текущий момент не более 1% строящихся объектов в Москве, судя по Яндекс Картам. Это дает нам преимущество: на текущий момент мы можем охватить больше потенциальных клиентов и увеличить лояльность к бренду, которую в дальнейшем можно конвертировать в продажи».

Никита Щербаков, Начальник отдела продвижения Галс-Девелопмент

Результат

3D-макет объекта «Космо 4/22» разместили в Картах в июле 2023 года. Спустя 3 месяца сравнили показатели с аналогичным периодом до запуска 3D-макетов и получили: +1050% к показам в поиске, +44% звонков, +32% к переходам на сайт, +43% к переходам в карточку, +14% к проложенным маршрутам до ЖК.