REBELGROUP 27 марта 2023

Косметика в эко-упаковке в России: миф или реальность

Существует миф, что на российском рынке почти нет косметических продуктов, не оказывающих негативное влияние на природу. Однако это не так.

Илья Кузнецов
Генеральный директор REBELGROUP

Предприниматель, визионер. Основатель REBELGROUP. В бизнесе со студенческой скамьи. По образованию экономист-аналитик. Организовал процветающий бизнес в России, сотрудничая с США, Европой и КНР.

Забота об экологии — один из самых горячих трендов в последнее десятилетие. Как показывают результаты исследования компании Ipsos, покупатели по всему миру отказываются от продуктов, обернутых в избыточные слои пластика. Именно по этой причине компания по производству мужской косметики REBELGROUP выбрала алюминий в качестве основного материала упаковки. Объясним почему:

  • он может быть переработан бесконечное число раз, а значит с нами вы заботитесь об экологии;
  • он не бьется при транспортировке;
  • он легкий, а значит вредные транспортные выбросы на доставку минимальны;
  • косметика в алюминии сохраняет свои свойства длительное время.

К тому же алюминиевая упаковка на 95% меньше, чем стекло способствует глобальному потеплению, а ее изготовление не энергозатратный процесс. Также алюминиевые банки намного легче стекла, что делает их транспортировку проще.

Косметика в эко-упаковке в России: миф или реальность

Баночки и бутыли для продуктов компании производятся небольшими партиями. Они имеют утолщенные края, чтобы даже при длительной транспортировке они доезжали до клиентов в идеальном состоянии. Помимо этого, продукты не тестируются на животных. 

Еще одним преимуществом компании REBELGROUP является концепция доступный люкс. Что это значит?

«Наша косметика и аксессуары премиум-класса, которые продаются по доступным ценам в средней ценовой категории. Отличительной особенностью каждого нашего продукта является строгий минималистичный дизайн — от упаковки до товара», — рассказал генеральный директор компании Илья Кузнецов.

По словам создателя, каждый косметический продукт бренда REBEL обладает безупречно подобранным изысканным селективным ароматом, а эксклюзивные формулы в составах продуктов создают неповторимый результат от применения.

Про впечатления

Чувствовать намного важнее, чем обладать. Удовольствие от того, что ты чувствуешь стало более значимым, чем удовольствие от обладания. Люди приходят в кафе и рестораны уже совсем не за едой, а за впечатлениями. А эмоции от путешествий давно вытеснили радость от приобретения безделушек. Доступный люкс акцентирует внимание на впечатлениях и эмоциях, а не на самом факте обладания.

Косметика в эко-упаковке в России: миф или реальность
Про осознанность

В последние годы люди стали активно учиться новому, начали бегать по утрам, участвовать в марафонах и занялись своим здоровьем. Однозначно стали задавать сами себе больше вопросов. И многие изменили свое отношение к жизни, к работе или к себе. 

«Косметические продукты наших брендов органично вписываются в образ жизни людей, а также помогают чувствовать себя лучше не только нашим покупателям, но и всей планете за счет экологичного подхода к упаковке и производству», — отметил генеральный директор компании. 

Косметика в эко-упаковке в России: миф или реальность
Про эксклюзивность

Доступный люкс от REBELGROUP выпускается в ограниченном количестве сравнительно небольшими партиями. В производстве практически каждого продукта задействован ручной труд, который достойно оплачивается работнику, и передает частичку тепла и заботы обладателю продукта. 

«Мы выстроили уникальную экосистему сотрудничества с независимыми семейными производствами Великобритании и именно это позволяет нам сделать нашим клиентам одно из лучших предложений по соотношению цена/качество», — объяснил Илья Кузнецов.

Экологичность и качество производства маленьких семейных предприятий восхитительны. Однако их продукты, словно изысканные вина, можно найти только локально в районах какого-то города, провинции или страны, поэтому они скрыты от мира. Теперь их секреты и опыт доступны в продуктах REBEL.