Издательство «МИФ» инициирует праздник: день бизнес-манги

Издательство «МИФ» инициирует интеллектуальный праздник, который будет отмечаться ежегодно 19 марта. Праздник приурочен к запуску книжной серии нового формата

Манга невероятно популярна среди читателей. Темпы роста книг этого формата — сумасшедшие: за четыре года (с 2019 по 2023 годы) составил 201% в денежном выражении. 

«Такой интерес аудитории связан с глобальным трендом на Азию во многих сферах культуры и экономики. Кроме того, многие компании, предприниматели и специалисты обратили свой взор на Азию в поисках новых практик, новых знаний и новых рынков», —  считает Юлия Константинова, ведущий редактор МИФ. 

Неудивительно, что этот тренд добрался и до деловой литературы — теперь люди читают не просто мангу, а бизнес-мангу.

«Бизнес-манга — сочетание комиксов и нон-фикшн литературы. Через увлекательные кейсы книги знакомят с важными концепциями бизнеса и психологии, — рассказывает ведущий редактор Юлия Константинова и отмечает, что интерес к формату в России — высокий. — Именно поэтому мы вместе с нашими партнерами инициировали праздник — День бизнес-манги».

Авторами книг серии выступили профессионалы в своей сфере — маркетологи, профессор психологии, специалисты с опытом работы в планировании и бизнес-стратеги. В книгах они разбирают проблемные ситуации, которые происходят с героями, и предлагают практические рекомендации и советы.