Сеть ресторанов «Ботаника» открыла новое пространство в Павловском Посаде
Владелец и идейный вдохновитель cети Евгения Штутман решила соединить в проекте наследие прошлого и опыт настоящего
Новое пространство сети семейных ресторанов получило название «Ботаника by Вшивкина». Проект располагается в историческом месте Павловского Посада — в парке «Меленки» на берегу реки Клязьмы. Выбор локации не случаен — это дань уважения семейным ценностям основателя сети «Ботаника».
«С этим городом тесно связана история моей семьи. Прапрабабушка и прапрадедушка, Вшивкины, были основателями шелковой мануфактуры, которая в 1905 году значилась уже как парчево-ткацкая фабрика Торгового дома М., В., К., и Д., Вшивкиных. Ее продукция пользовалась популярностью не только в Москве, где из нее шили одежду для церковнослужителей, но и далеко за пределами страны — парча успешно экспортировалась в Индию. Также в 1887 году купец Вшивкин открыл рядом с церковью Казанской иконы Божьей Матери приходскую школу. А Казанский храм в селе Казанское стал святыней для моей семьи. Именно здесь проходило таинство крещения моих родителей, затем мое, после – моих детей. Потому Павловский Посад для меня — особенное место, тут каждый уголок хранит историю и тепло моих предков. Желание сохранить семейные ценности и память о близких вдохновило меня на открытие ресторана «Ботаника by Вшивкина», который соединил в себе прошлое и настоящее», — поделилась владелец и идейный вдохновитель cети Евгения Штутман.
Ресторатор отметила, что интерьер заведения отражает также художественное наследие Павловского Посада. Цветочные узоры на стенах и зелень созданы по мотивам знаменитых местных платков. Дизайн барной стойки отсылает к образу шелковой бахромы, которой традиционно обрамляли павлопосадские платки, из бахромы сделан на заказ и потолочный светильник.
«Словом, каждый элемент интерьера — частица наследия, которая переносит гостей в историю города. Старинные комоды с резьбой, прялки, создающие атмосферу тепла и домашнего уюта, — все это часть нашей истории, а теперь и истории нового семейного ресторана «Ботаника by Вшивкина», — добавила Евгения Штутман.
По уже сложившейся традиции сети посетителей заведения ждут вечера живой музыки и различные образовательные, развлекательные и тематические мероприятия. А маленьким гостям предложат отдельное меню с широким выбором позиций.
Сохранение высокого качества сервиса — вопрос, который ресторатор всегда должен ставить на первое место, уверена Евгения Штутман. В сети «Ботаника» для этого внедрена, в том числе, практика наставничества: прежде чем стать частью команды, каждый новый сотрудник проходит обучение под руководством более опытных коллег, которые не только делятся знаниями, но и вдохновляют личным примером.
«Значимую роль в наших ресторанах играют и официанты. Считаю, что именно они выступают посредником между искусством шеф-повара, философией заведения и гостем. Поэтому особое внимание мы уделяем не только функциональному сервису, но и эмоциональному. Расположить к себе гостя, уловить его настроение, предвосхитить ожидания — вот что делает обслуживание по-настоящему особенным и формирует лояльность. Мягкая адаптация, дружелюбный коллектив, системы мотивации — все это в тандеме позволяет поддерживать достойный уровень обслуживания в новых пространствах «Ботаники», в том числе — в Павловском Посаде», — резюмировала ресторатор Евгения Штутман.