Евгения Ржевская о выходе на рынок мясной продукции
«Даже имея заводы и репутацию, это вызов» — руководитель розничного направления «Объединенного мясоперерабатывающего завода» о сложностях работы с новым брендом
Отвечает за развитие внутренних брендов «Объединенного мясоперерабатывающего завода», контроль качества и обеспечение стабильных поставок продукции на рынки РФ и зарубежья.
Бренд тушеной говядины «Сытные угодья» впервые принял участие в 34-й международной осенней выставке продуктов питания WorldFood Moscow. На мероприятии мы поговорили с Евгенией Ржевской, руководителем розничного направления «Объединенного мясоперерабатывающего завода», и узнали, что это за продукция и какие перспективы развития рынка мясной продукции в России.
Евгения, здравствуйте. Расскажите про вашу компанию, пожалуйста. Чем вы занимаетесь и что представляли на выставке?
Мы представляем объединенный мясоперерабатывающий завод. 20 лет мы на рынке занимаемся оптовой торговлей говядины. И у нас новое направление — розничное. На одном из наших заводов мы запустили и успешно протестировали классическую мясную консервацию. Ту, которую хотели сделать, как для себя. Это и тушенка, и каша с мясом, макароны с мясом, овощи с мясом… То есть это такой базовый набор натуральных продуктов из говядины.
Расскажите, пожалуйста, что самое популярное в вашей линейке продуктов?
Не могу сказать, потому что есть разные любители. Конечно, продукт, которым мы гордимся, это тушенка премиум высший класс. Как нам говорят, она «как раньше». Мы очень любим собирать эти эпитеты. Кстати, чаще всего, на выставках — там, где у нас есть возможность показать потребителю продукт.
При этом мужская половина нашей аудитории любит каши с мясом, потому что они, «как в армии», — навевают им воспоминания. Ну и это, конечно, всегда быстрый ужин и палочка-выручалочка в доме.
Интересно. А что для вас самое главное в продукте?
Качество и еще раз качество. Качество мяса, количество мяса. У нас собственное производство, и мы понимаем, какое мясо кладем в наши консервы. Ну и, конечно, соблюдаем высокие требования ко всем остальным характеристикам. Нам повезло с ГОСТами в нашей стране — есть хорошее наследие, которому нужно соответствовать.
Как ваше впечатление от выставки WorldFood? Заметили, что у вас очень многолюдно, и даже проходит дегустация. Какие-то отзывы, может быть, уже собрали?
Дегустация — это всегда очень позитивно: приятно кормить людей и получать хорошие отзывы. Впечатление радужное, надежное. Появляется уверенность, что наш продукт нужен, что он дойдет до конечного потребителя. Потому что выводить бренд на высококонкурентный рынок, даже имея заводы и уже заслуженную репутацию в других мясных направлениях, это вызов определенный. После таких выставок, когда мы доходим до потребителя, у нас усиливается уверенность, что все не зря, и дальше мы ее транслируем и в производство, и в переговоры с сетями. Это очень важно для нас. И ценно повышение узнаваемости, конечно. Люди фотографируют, запоминают, спрашивают — мы отвечаем.
То есть удалось наладить связи и обменяться контактами?
Конечно. Мы же прямой производитель, мы открыты абсолютно для каждого обращения. Будь то оптовик, будь то сеть, небольшие розничные магазины. Ну а потребителям мы говорим: «ждите нас на полках или на маркетплейсах».
Отлично, мы тоже будем ждать. Скажите, как вы оцениваете вообще состояние современного мясного рынка в России?
Во-первых, рынок говядины у нас растет, и мы тоже относимся к этому рынку и хотим также участвовать в его росте. А мясная консервация — это один из самых стабильных продуктов, которые традиционно находят своего потребителя. Конечно, мы понимаем тренд на готовую еду, который сейчас захватил и ритейл, и HoReCa. Отчасти мы тоже готовая еда. Это продукт, который можно открыть и разогреть. Все, конечно, смотрят, что банка старого формата, но сейчас она уже с ключом — не нужно иметь консервные ножи. Можно быстро все открыть и разогреть. Это готовая порция еды.
Это действительно стало удобнее. Скажите, какие у вас планы на будущее, на ближайшее время?
В планах у нас, конечно, появиться в максимальном количестве магазинов и дойти до потребителя со своей продукцией. Это вот задача этого года. Ну а дальше куча планов по новым продуктам, по новинкам. Разрабатываем рецептуру, смотрим на конкурентов, смотрим, что происходит за границей, как это все происходит.
Готовимся к дальнейшим линейкам новым. Может, у вас уже сейчас есть какие-то новинки, наработки?
Не скажу, нельзя. Пока это тайна.
Хорошо, тогда будем ждать от вас новостей. Спасибо большое вам за вклад в отрасль. Производителям это очень важно. Спасибо!