KPG Training Center 23 сентября 2024

Эмоциональное лидерство в переговорах

Переговоры — это искусство, и особенно остро оно проявляется в жестких ситуациях, когда ставки высоки, а компромиссы маловероятны

Цели и результаты обучения:

  1. Систематизировать знания и навыки относительно эффективной управленческой коммуникации
  2. Изучить основные инструменты, техники и алгоритмы конструктивной коммуникации, ориентированной на результат и поддержание результативных отношений. Отработка навыков их применения. Анализ условий эффективности
  3. Получить конкретные методики управления спорными и конфликтными ситуациями в процессе коммуникации
  4. Развить у участников лидерские компетенции «эмоциональное лидерство», «управление конфликтом» и др.

Содержание программы:

Эмоциональное лидерство — управление отношениями и результатами:

  • Основные понятия и компетенции
  • Техники партнерского общения, ориентированные на создание и развитие результативных отношений.  5 этапов коммуникации. Критерии эффективного формирования целей каждого этапа 
  • Искусство задавать «правильные» вопросы. Управление переговорами с помощью вопросов
  • Мотивы действий оппонента. Алгоритмы выявления приоритетных мотивов
  • Эффективная презентация своего предложения: демонстрация пользы и выгоды для оппонента
  • Завершение общения, принятие решений. Ориентация на долгосрочные отношения и постоянное сотрудничество
  •  Завершение переговоров при не благоприятном завершении коммуникации
  • Теория и практика эффективных коммуникаций. Основные вербальные и невербальные техники подстройки под собеседника
  • Техники убеждения и влияния для руководителей. Выбор оптимального вида влияния в зависимости от ситуации
  •  Выявление манипуляции и методы противостояния

Стратегии и инструменты коммуникации руководителя:

  • Специфика коммуникации: «Признание достижений»
  • Специфика коммуникации: «Коррекция/Негатив» — конструктивная критика
  • Коммуникация Руководитель — Коллега Руководитель. Инструменты и алгоритм
  • Коммуникация со статусным оппонентом. Базовые ошибки
  • Анализ и отработка тактик реализации предложенных алгоритмов

Управление конфликтом: секреты жесткой мягкости

  • Социальный конфликт — базовые понятия и определения.
  • Основные стратегии поведения и психологические особенности проявления личности в конфликте.
  • Стратегия «WIN- WIN» преодоления конфликта
  • Основные причины возникновения конфликтов в процессе управленческого общения «руководитель-коллега», «руководитель-клиент»
  • Управляемый и неуправляемый конфликт: Эскалация конфликта и трансформации отношений. Как остаться в рамках управляемого конфликта?
  • Алгоритм выхода из конфликтной ситуации: баланс доминирования и уступчивости
  • 5 типов интегративных решений. Информация необходимая для реализации интегративных решений
  • Обсуждение и анализ конкретных примеров разрешения конфликтных ситуаций

Методика проведения тренинга (авторская): процесс обучения построен на разборе кейсов/реальных рабочих ситуаций Компаниий. Теоретическая часть дается либо перед разбором ситуации, либо по итогам ролевого моделирования и/или анализа видеоматериала, также тренером используются различные техники управления креативностью группового мышления с целью передачи данных технологий участникам.