Маркетплейс Vtorion вошел в число лучших ИТ-проектов в металлургии
Маркетплейс для торговли ломом стал лауреатом конкурса «Лучший интернет-проект России’2024». Платформу отметили в номинации «Актуальность»
Жюри конкурса отметило оперативность обновления информации на маркетплейсе вторсырья Vtorion.
«Vtorion стремительно растет, создавая цифровую экосистему, которая поддерживает и развивает бизнес ломовиков. Помимо сервисов электронной коммерции мы предоставляем информационный контент и ценовую аналитику. Мы запустили блог, над которым работают ведущие сырьевые журналисты страны, аналитики и профессионалы рынка. Каждый месяц ресурс читают более 20 000 человек, что говорит о доверии отрасли к нашей экспертизе», — прокомментировала Мария Богданчикова, директор по маркетингу и аналитике Vtorion.
Цифровая платформа предлагает функционал для ведения бизнеса в отрасли лома, например, поиск сырья по фильтрам и географии в онлайн-каталогах, выбор предложений в зависимости от объема и регулярности поставок, электронные торги внутри личных кабинетов и инструменты аналитики.
За два года существования платформы оборот электронной коммерцией ломом в России достиг рекордных 20 млрд рублей к ноябрю 2024-го. Через маркетплейс Vtorion поставлено более 745 тыс тонн металлолома.
Конкурс организован отраслевым медиа «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского союза поставщиков металлопродукции и международной промышленной выставки «Металл-Экспо». Награды ежегодно вручают ведущим интернет-решениям металлургов и металлоторговых компаний России и стран СНГ.