«Грузовичкоф» предложил проект развития инфраструктуры Санкт-Петербурга
Сервис принял участие в заседании экспертной группы профильной Комиссии по инвестициям петербургского Парламента
На прошлой неделе состоялось первое в этом году заседание экспертной группы профильной комиссии Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по инвестициям. Сервис «Грузовичкоф» принял участие в заседании, предложив свою инициативу по развитию городской инфраструктуры для использования грузового электротранспорта.
На заседании игроки рынка, представители городской бизнес-среды, руководители компаний, предприятий с государственным участием и отраслевых союзов представили свои предложения по улучшению инвестиционного климата в Санкт-Петербурге и по усилению поддержки предпринимателей.
В их фокусе внимания — субсидирование предприятий, а также процентных ставок по выданным кредитам, продление действия налоговых льгот, развитие событийного туризма и другие аспекты деятельности бизнеса.
Исполнительный директор сервиса «Грузовичкоф», эксперт регионального отделения «Деловая Россия» Михаил Назаров принял участие в заседании. Он выступил с инициативой «Проект развития инфраструктуры в городе Санкт-Петербург для эксплуатации электрического малотоннажного грузового транспорта».
Напомним, сервис в прошлом году протестировал первый отечественный электрический грузовой автомобиль. Тест-драйв проходил в Санкт-Петербурге и в Москве. По итогам испытаний стало очевидно, что инфраструктура Северной столицы недостаточно развита для эффективного использования коммерческого грузового электротранспорта: в городе не хватает электрических «заправок». При этом, электрический транспорт перспективен для задействования в городских грузоперевозках: его целесообразно использовать на регулярных доставках для В2В-сегмента, когда заранее известен и ограничен маршрут. Кроме того, электротранспорт экологичен, что немаловажно для применения в городском пространстве.
Предложение сервиса заключается в объединении усилий государства и коммерции для строительства и эксплуатации сети электрических зарядных станций широкого покрытия в Санкт-Петербурге. Цель проекта — масштабирование внутригородских грузовых перевозок электрическими транспортными средствами.
«Согласно нашему проекту, со стороны государства партнерство предусматривает выделение соответствующих участков земли для установки зарядных станций, субсидирование части затрат по закупке электрических грузовых малотоннажных транспортных средств, — пояснил Михаил Назаров. — Коммерческое участие сервиса предполагает непосредственно закупку и эксплуатацию электротранспорта. Ожидаемый результат от реализации проекта — повышение экологического климата города, обеспечение высокого качества услуг транспортного комплекса Санкт-Петербурга, а также усиление эффекта государственной поддержки бизнеса Северной столицы».
Представленные на заседании профильной комиссии предложения направят в городские органы исполнительной власти для дальнейшего рассмотрения и реализации.