MANGO OFFICE 22 мая 2024

Вебинар: Как автоматизировать общение с покупателями в чатах и звонках

23 мая в 11:00 эксперты расскажут о том, как компании могут сами создавать голосовых роботов и чат-ботов с помощью no-code платформы

No-code платформа поможет автоматизировать диалоги в голосовых и текстовых каналах.

На вебинаре вы узнаете как компании могут решить свои бизнес-проблемы:

  • Как автоматизировать ответы на шаблонные вопросы от клиентов?
  • Как снять утомительную рутину с операторов колл- и контакт-центров?
  • Как перестать пропускать входящие вызовы и терять прибыль?
  • Как переводить диалоги с клиентами в WhatsApp?
  • Как сэкономить до 50% ФОТ отдела продаж или колл-центра?
  • Как обзванивать клиентскую базу со скоростью 10 000 звонков в час?

А еще вы узнаете:

  • О новых возможностях голосового робота и чат-бота.
  • Как работает no-code конструктор.
  • Какие задачи может решать эта технология.
  • Как настраивать сценарии и скрипты под специфику бизнеса.
  • Чем выделяется технология распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit.
  • Какие преимущества получают клиенты от интеграции MANGO OFFICE и Yandex Cloud.

Вебинар будет полезен:

  • Собственникам и руководителям бизнеса.
  • Руководителям отделов продаж и клиентского обслуживания.
  • Руководителям технической поддержки.

Регистрация на вебинар тут.