MANGO OFFICE 22 мая 2024
Вебинар: Как автоматизировать общение с покупателями в чатах и звонках
23 мая в 11:00 эксперты расскажут о том, как компании могут сами создавать голосовых роботов и чат-ботов с помощью no-code платформы
No-code платформа поможет автоматизировать диалоги в голосовых и текстовых каналах.
На вебинаре вы узнаете как компании могут решить свои бизнес-проблемы:
- Как автоматизировать ответы на шаблонные вопросы от клиентов?
- Как снять утомительную рутину с операторов колл- и контакт-центров?
- Как перестать пропускать входящие вызовы и терять прибыль?
- Как переводить диалоги с клиентами в WhatsApp?
- Как сэкономить до 50% ФОТ отдела продаж или колл-центра?
- Как обзванивать клиентскую базу со скоростью 10 000 звонков в час?
А еще вы узнаете:
- О новых возможностях голосового робота и чат-бота.
- Как работает no-code конструктор.
- Какие задачи может решать эта технология.
- Как настраивать сценарии и скрипты под специфику бизнеса.
- Чем выделяется технология распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit.
- Какие преимущества получают клиенты от интеграции MANGO OFFICE и Yandex Cloud.
Вебинар будет полезен:
- Собственникам и руководителям бизнеса.
- Руководителям отделов продаж и клиентского обслуживания.
- Руководителям технической поддержки.
Регистрация на вебинар тут.