Вирусный кейс Community Real Estate взял «золото» на Silver Mercury XXV
Впервые в истории Премии награду для победителя определил российский искусственный интеллект, разработанный в группе компаний 3iTech
Вирусный кейс «Протестировано», который прогремел на всю страну, был создан Community Real Estate специально для воронежского девелопера BM GROUP. С этим кейсом агентство взяло серебро на Silver Mercury XXV, и вот еще и золотая награда. На этот раз от искусственного интеллекта!
Впервые в истории Премии награду для победителя определил российский искусственный интеллект, разработанный в группе компаний 3iTech. Нейросеть выбрала кейс «Протестировано», о котором сегодня уже знает вся страна.
«Приятно помимо оценки профессионального жюри получить дополнительную награду от нейросети. Она точно непредвзята. Благодарим коллег из 3iTech за внимание к нашему кейсу», — поделилась генеральный директор Community Real Estate Виктория Коваленко.
Нетривиальный подход оценили на Silver Mercury — одном из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. На этой премии агентство взяло и серебро, его присудило жюри, в состав которого вошли сильнейшие эксперты от маркетинга, рекламы и PR. Кстати, золота от жюри не получил ни один претендент.
Соперниками команды стали PR-специалисты из ведущих компаний России: Игорная зона «Красная Поляна», «Союзмультфильм», Simple Group, Skillbox, телеканал СТС, Yota, Х5 Клуб и другие лидеры рынка.
Ну а вирусу «Протестировано», по всей видимости, уготована медийная известность и активная жизнь. Так, этот кейс Виктория Коваленко, генеральный директор Community Real Estate и Дмитрий Павлов, директор по маркетингу BM Group представили на форуме «Движение», что состоялся в Сочи в июне.