ITM group 5 марта 2024

ITM group опубликовал график инфотуров на первое полугодие 2024 года

До конца июня туроператор планирует провести серию рекламно-информационных поездок для турагентов по своим ключевым направлениям в Юго-Восточной Азии и Африке

Специалисты ITM group подготовили для представителей турагентств несколько насыщенных программ, имеющих своей целью дать полную информацию их участникам об организации отдыха на ключевых направлениях компании, специфике отельной базы и инфраструктуре для последующего информирования потенциальных клиентов.

По мнению Максима Иванова, руководителя отдела развития агентской сети, разработанные туроператором рекламные туры в перспективе станут важным компонентом работы турагента, так как это эффективный способ изучить новые направления и увеличить благодаря актуальным знаниям объем своих продаж.

«Наши специалисты, организующие инфотуры для агентов, прекрасно знают, как оптимизировать такие поездки и извлечь из них максимальную пользу. На мой взгляд, наши программы сформированы таким образом, что могут закрыть все потребности менеджера на несколько лет вперед. После тура он сможет продавать как экскурсионные и пляжные туры, так и сложные комбинированные. Некоторые программы мы готовили более пяти месяцев, чтобы добиться максимальной пользы, которую, я уверен, наши партнеры извлекут в течение относительно короткого времени проведения тура», — убежден Максим Иванов.

В список направлений, которые, по мнению специалистов отдела разработки продукта ITM group, могут заинтересовать агентов, вошли такие экзотические страны как: Кения, Индонезия, Малайзия и Камбоджа.
Целевая аудитория подобных поездок неизменна — сотрудники туристических агентств, желающие получить массу новых впечатлений и знаний в компании своих коллег, а также повысить свою уверенность в работе с искушенными клиентами.