«Грузовичкоф» расширяет региональное присутствие
Сервис работает в более 120 городах России, а также открыты представительства в странах СНГ, при этом открываются другие представительства в регионах РФ
Франшиза — это способ открыть свой бизнес, не создавая его с нуля, в любом городе страны. Франшиза дает право работать под брендом чужой компании и использовать ее бизнес-модели.
Рынок франчайзинга развивается и имеет большой потенциал. Так, в 2007 году в России было 400 франшиз, в 2022 уже 3095. Основное преимущество франшизы, из-за которого франчайзинг становится все более популярным, — минимальный риск «прогореть» и совершить ошибки, ведь франшиза подразумевает уже налаженные бизнес-процессы и апробированные, эффективные схемы работы. Приобретая франшизу, владелец получает помощь и поддержку компании-правообладателя. Создавая собственный бизнес, начинаешь все с нуля, соответственно, велик риск совершить множество ошибок и даже потерять вложенные средства.
Таким образом, франшиза является одним из способов масштабирования бизнеса. Поэтому и для «Грузовичкоф» поиск партнеров, которые готовы предоставлять сервис перевозки в городах России и за ее пределами, — путь развития.
Сервис является одним из лидеров в сфере малотоннажных грузоперевозок и предоставляет услуги «под ключ»: упаковку, погрузку и разгрузку, страхование, экспедирование, сборку и демонтаж мебели, доставку первой и последней мили и многое другое. Соответственно, открыв франшизу под брендом «Грузовичкоф», партнер получает возможность работать с крупными игроками рынка и приобретает статус экспертного грузоперевозчика.
Так как сервис заинтересован в развитии бизнеса своих партнеров, он оказывает консультационную и техническую поддержку, внедряет эффективные инструменты в процессы франчайзи, а также берет на себя большинство рисков.
Во-первых, в контуре «Грузовичкоф» находится обеспечение партнера цифровыми продуктами, настройка связи — смс-оповещения клиентов, телефонная связь, обучение персонала, а также обеспечение наработками, компетенциями в виде постоянной помощи, поддержки и сопровождения партнера на всем протяжении взаимодействия.
Во-вторых, сервис предоставляет партнерам свои различные ПО для оптимизации производственных процессов, например, «Пульт» — приложение для водителей, в котором они непосредственно принимают заказы, ПО для колл-центра и клиентские приложения — для физлиц и «Бизнес-кабинет» для юрлиц в рамках проекта «Грузовичкоф Бизнес».
В-третьих, сервис обеспечивает партнерам человеческие ресурсы, благодаря чему оптимизируется часть расходов на набор и содержание персонала. В первую очередь, с партнерами работают сотрудники колл-центра — операторы и логисты.
Таким образом, главные преимущества франшизы «Грузовичкоф» — проверенная финансовая и бизнес-модель, автоматизированные бизнес-процессы и уникальное ПО, подходящее под разные нужды партнеров, а также полное сопровождение партнера на каждом этапе взаимодействия.
«Бренд получил высокую степень доверия, а положительные отзывы от действующих партнеров о совместной работе накопили достаточный эффект. Поэтому соотношение «инициатива сервиса — входящие запросы» при поиске партнеров сейчас составляет 50/50. Порой потенциальный партнер звонит просто на линию операторам и говорит: «Хочу запустить ваш бизнес в своем городе». В таком случае операторы его перенаправят к соответствующим специалистам», — отметил директор по развитию сервиса «Грузовичкоф» Иван Матвеенко.
Франшиза продолжает активно развиваться: в конце августа запущен Барнаул, до конца года будут запущены Липецк, Брянск, Курган и Орел. В ближайшей перспективе планируется запустить еще Ижевск, Салехард, Новокузнецк и Петропавловск-Камчатский. Также для запуска городов сервис приглашает присоединиться к числу действующих франчайзи сервиса жителей Тольятти и Самарской области.
«Кроме того, немаловажную роль в открытии бизнеса по франшизе играет сила бренда, благодаря чему минимизируется риск конкуренции на рынке и повышается шанс быстрее выйти на окупаемость и стабильный ежемесячный доход. Такой силой и обладает «Грузовичкоф», что и подтверждает успешность франшизы», — подчеркнул Иван Матвеенко.