Компания VitrA подвела итоги второго квартала 2024 года
Второй квартал 2024 года стал насыщенным и плодотворным периодом для компании VitrA в России
11 апреля
Крупный застройщик Pioneer, имеющий 22-летний опыт работы на российском строительном рынке и реализовавший 40 проектов жилой и коммерческой недвижимости, посетил завод по производству сантехники в Серпухове. В рамках визита была проведена презентация новинок продукции и экскурсия по производственным площадкам.
17 и 24 апреля
Завод по производству сантехники в Серпухове принял две группы представителей Лемана ПРО (ранее Леруа Мерлен) — крупнейшей розничной сети, специализирующейся на продаже строительных товаров.
7 июня
Компания Santel M, ключевой оптовый дилер, посетила завод в Серпухове, где прошла презентация раковин из переработанной керамики и экскурсия по производственным площадкам.
13-15 мая
В московском шоу-руме VitrA Россия прошли встречи с ключевыми региональными дилерами из Пятигорска, Ангарска, Калининграда, Нижнего Новгорода и Тольятти. В рамках мероприятия были представлены новинки керамических изделий и смесителей.
13 мая
Состоялось торжественное празднование 10-летия завода по производству керамических изделий VitrA в Серпухове. Сотрудники, стоявшие у истоков производства, были награждены памятными призами. Сегодня на заводе трудятся более 170 человек, а продукция пользуется большим спросом по всей России, поставляется в крупнейшие музеи страны, аэропорты, медицинские и образовательные учреждения, а также застройщикам и архитектурным бюро.
30-31 мая
VitrA Россия приняла участие в XV Форуме и выставке Business & Design Dialogue, прошедших в Москве. Это главное деловое событие страны в области дизайна, технологий и управления офисными и общественными пространствами, которое собрало более 3500 посетителей и экспертов из различных областей. В рамках мероприятия ведущие консультанты в области недвижимости и строительства, а также крупнейшие застройщики, архитекторы и топ-менеджеры российских корпораций обсудили актуальные вопросы и тренды. В выставке приняли участие более 110 компаний, чьи решения были оценены экспертным жюри и получили знак Next Products.
Бренд-зоны в ключевых магазинах
VitrA Россия открыла бренд-зону в городе Долгопрудный, Московская область, для крупного российского федерального дистрибьютора компании Santop. Также была открыта бренд-зона в Москве в торговом центре строительных товаров «Метр Квадратный».
Проектные достижения VitrA начала оснащение жилого комплекса «Остров» застройщика Донстрой полным ассортиментом сантехнической продукции. Комплекс состоит из нескольких блоков с квартирами классов «бизнес», «премиум» и «люкс». Проект позиционируется как «город в городе» и «15-минутный город», где все необходимое для полноценной жизни находится в 15-минутной шаговой доступности.
Кроме того, VitrA поставила унитазы Mia Round, смесители Origin и Minimax для курорта FUNF Luxury Resort & Spa Anapa Miracleon 5* на побережье Черного моря.