СберМаркетинг и Домклик сняли ролик в поддержку ипотечного кредитования
«Не ждите — живите»: видеоролик показывает преимущества онлайн-сервиса по поиску и приобретению жилья
Сервис по поиску и покупке недвижимости Домклик запустил кампанию в поддержку ипотечного кредитования от ПАО Сбербанк. Над созданием рекламного видеоролика и продвижением работала команда креативного агентства СберМаркетинга.
В основе рекламной кампании — идея о том, что вопросы, связанные с покупкой недвижимости в ипотеку, а еще с ремонтом и переездом после покупки, можно решить просто и в одном месте — на сайте или в мобильном приложении сервиса Домклик.
В рекламном ролике креативная команда обыграла знакомую многим ситуацию, когда уютный семейный обед внезапно превращается в докучливые вопросы молодым членам семьи. Однако главные герои ролика, современная молодая пара, уже воспользовались сервисом по поиску и безопасному оформлению покупки жилья в приложении Домклик и там же получили одобрение на ипотечный кредит от Сбербанк. Теперь успехи сына маминой подруги с ремонтом и подколы родственников на тему жилищного вопроса вызывают у них только улыбки.
Команда Домклик: «В основу сюжета лег инсайт одного из наших исследований: родители и родственники часто неравнодушны к вопросу покупки жилья молодыми семьями до 30 лет. Они спрашивают о планах, уговаривают на ипотеку, а по возможности оказывают финансовую поддержку. И это не предмет для споров во время семейного застолья, когда и взять ипотеку от Сбербанка, и отремонтировать новое жилье, и организовать переезд можно так просто в одном месте — на Домклик».
Команда СберМаркетинга: «На жизненном примере мы хотели показать, что современные сервисы и доступность услуг позволяют в два клика решать практически любые задачи и даже превращать застолья с родственниками из мучений в весьма веселый процесс — как не засмеяться и не раскрыть карты раньше времени».
Кампания включает размещение на ТВ и в интернете.
Состав творческой группы:
Домклик (клиент)
- Директор по маркетингу: Яна Лютаревич
- Бренд-директор: Полина Панченко
- Медиаменеджер: Светлана Бурмина
СберМаркетинг (агентство)
- Креативный директор: Дмитрий Моисеев
- Руководитель творческой группы: Евгений Подергин
- Арт-директор: Варвара Добророльская
- Ведущий креатор: Валерия Бонакер
- Руководитель съемочного отдела: Олег Гридасов
- Продюсер: Анна Баранова
- Режиссер: Вячеслав Сыркин
- Постпродакшн-продюсер: Алексей Злобин
- Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов
- Руководитель направления: Ксения Фоменко
- Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичева
- Ведущий стратег: Анастасия Кашуба