«Я знаю работу на всех уровнях»: история карьеры в компании «РОТАНА»
Как построить карьеру, начав с базовой позиции? Инженер компании «РОТАНА» делится своим профессиональным опытом
От первых шагов на складе до ключевой роли в офисе. В интервью инженер компании «РОТАНА» Михаил Артюшин рассказывает о ценностях компании, преодолении сложных вызовов и том, как работа изменила его личные взгляды.
Расскажите, как вы начали работать в компании?
Я сначала работал на складе компании. То есть начал с низов и постепенно осваивал новые уровни. Я начинал как сервисный инженер и частично занимался логистикой. После года на этом месте был переведен в штат сотрудников офиса и уже полностью сосредоточился на обслуживании и обучении конечных пользователей и на регистрации медицинских изделий (получении регистрационных удостоверений на медицинские изделия). Можно сказать, работу в компании знаю на многих уровнях.
Какой была компания в самом начале вашего пути и какие первые задачи вам приходилось решать?
Тут нужно отметить, что у компании история гораздо длиннее, чем мой опыт работы здесь. Коренные ценности остались без изменений. То есть у нас делается большая ставка на профессионализм сотрудников, на ценность каждого сотрудника как человека. Компания вкладывает очень много ресурсов в развитие персонала, повышение производительности труда и качества оказываемых сотрудниками услуг. Я это слышал и от коллег, и на собственном опыте убедился. Наш Генеральный директор считает основной ценностью компании своих сотрудников, что неоднократно я видел подтвержденным на практике. Это не просто лозунг, это действительно воплощается, на это выделяются ресурсы. И любой потенциал, который есть у сотрудника, развивают, если у сотрудника есть такое желание.
Первые задачи у меня были в сфере обеспечения, соблюдения условий хранения изделий, с которыми работает наша компания, разработки предложений по обеспечению сохранности изделий при транспортировке, то есть предложения по логистике, модификация упаковки, чтобы анализаторы дошли до конечного пользователя сохранными. После перехода в офис в мои обязанности вошла еще и регистрация наших изделий, то есть подготовка документов, коммуникация с производителями, экспертами, госорганами, Росздравнадзором. Постепенно, по мере совершенствования каталога товаров, которые мы предлагаем, появилась необходимость обеспечивать поддержку при использовании наших изделий. Я консультирую наших заказчиков по техническим вопросам, сложным ситуациям в эксплуатации оборудования.
Какие навыки и знания вы приобрели за время работы в компании?
За время работы в компании я приобрел массу новых знаний и навыков. Надо пояснить, что, хотя у меня есть техническое образование, умение работать с оборудованием, но это не относилось к медицинскому оборудованию. То, что касалось медицины, все здесь было для меня новым опытом. Мне необходимо работать с большим количеством литературы, чтобы давать компетентные ответы нашим конечным пользователям. Но, к счастью, это и мой большой интерес. Я люблю и умею работать с научной литературой. Даже несмотря на то, что раньше я не имел отношения к медицине, было достаточно легко переключиться. У меня достаточно времени, чтобы изучать этот материал, поэтому получается вникнуть достаточно глубоко, чтобы уже в процессе работы с клиентами давать ответы быстро, без необходимости надолго погружаться в поиск информации.
Что было самым большим вызовом для вас на начальных этапах? Как вам удалось его преодолеть?
В первую очередь, это конечно, самое начало работы нашей постоянной службы технической поддержки, потому что на тот момент и для меня самого анализатор был новым продуктом. Нужно было понять, с какими проблемами могут столкнуться конечные пользователи, накопить определенный массив знаний, выработать алгоритм по решению возникающих проблем. Это решалось в индивидуальном порядке каждый раз, не было готовой модели решения проблемы. Первые несколько месяцев такой работы, пожалуй, были наиболее заметным вызовом. Однако постепенно этот процесс был налажен. И теперь мы можем быстро определить причину неполадки, получения неправильных результатов, а, соответственно, быстро предложить решение, чтобы с анализатором можно было работать правильно, в соответствии с инструкцией и получать корректные результаты.
Как работа здесь повлияла на вашу личную жизнь или взгляды?
В компании я начал ощущать свою ценность как специалиста. Я именно здесь ощутил этот подход руководства, что основной ценностью компании являются сотрудники. Огромное количество возможностей по обучению за счет компании, по приобретению новых профессиональных навыков, дополнительного обучения. Поэтому здесь начинаешь ценить себя как специалиста.