Роль 1С в цифровом комфорте сотрудника

Спикеры расскажут о новом технологичном решении, которое интегрировано с базами и конфигурациями 1С

Эксперты приглашают HR BP, product owner, руководителей и специалистов по внутренним коммуникациям и CDTO, чтобы обсудить с ними employee journey map: как связка с внутренними системами помогает добиваться цифрового комфорта сотрудника.

На повестке — повседневные задачи HR и способы их наилучшей реализации. Как обеспечить прозрачность рекрутмента и понять, какие каналы подбора действительно приносят кандидатов и окупаются? Как упростить отчетность и аналитику и вести всю историю подбора в одном месте? Как лучше организовать онбординг новичков и отслеживать их прогресс и адаптацию? 

Эксперты предложат решение и подробно расскажут вам о его выгодах на примере пилотного проекта «Почты России», кейсов МТС, «Ростелеком» и Райффайзен Банка. Вы увидите, как можно организовать «под себя» рабочее пространство, устанавливать и отслеживать kpi, создавать и внедрять в единую систему учебные материалы, аналитику, новые инструменты организационного планирования и тактики построения бизнес-процессов. 

Роман Калашников — основатель и генеральный директор компании «Фобизнес»– поделится новыми сценариями для digital-тестирования соискателей в одном удобном HR-модуле, «оценке 360» как лучшем инструменте для развития сотрудников и выгодах для HR с точки зрения распределения финансов, организационного планирования, мотивации и аналитики.

Олег Демченко — директор по развитию в компании QSOFT —  расскажет о точках взаимодействия с компанией от пребординга до оффбординга, сквозных процессах с системами 1С, их проблемах и способах выстроить на их основе полноценный digital workspace для сотрудников.

QSOFT — российский digital-интегратор с экспертизой в A.I. и Machine Learning, лидер в сфере веб-разработки высоконагруженных проектов для среднего и крупного бизнеса и госструктур.

Выступают партнерами по цифровой трансформации для крупных клиентов, помогая им снижать операционные затраты, увеличивать скорость принятия решений за счет данных, в том числе с применением AI и ML. Среди клиентов: Ростелеком, KIA, Сибур, Ренессанс Кредит, МТС, гипермаркет Globus, Эльдорадо, Unilever, Связной, Сбербанк, Открытие, Райффайзенбанк, МагнитАптека, Группа ПИК, и другие.

Встреча пройдет 25 октября в 18:00 (МСК) в офисе QSOFT по адресу: Покровский бульвар, 4/17, стр.1, 1 подъезд, 3 этаж.