Директор The Mellows провел семинар по PR-стратегиям для «ЦЕХ»

Креативный директор The Mellows Иван Пачко выступил в качестве эксперта на семинаре по PR-стратегиям в «ЦЕХ»

20 марта основатель и креативный директор коммуникационного агентства The Mellows Ивана Пачко принял участие в семинаре на тему «Выстраивание PR-стратегии для производственной компании». Организатором встречи является «ЦЕХ».

«ЦЕХ» — это созданное в начале февраля объединение владельцев средних и малых производственных компаний. Его цель заключается в помощи бизнесу по организации взаимодействия с органами власти, обмене знаниями и получении экспертной поддержки. К участникам «ЦЕХ» относятся производитель матрасов Miella, фабрика кресел «Ратко», производитель оборудования для угольных шахт «Атекс».

В ходе выступления Иваном Пачко были освещены наиболее актуальные для членов «ЦЕХ» темы: цели и задачи PR-стратегия для производственной компании, ее влияние на увеличение объема продаж, способы повышения уровня узнаваемости и лояльности к бренду, а также инструменты аналитики для оценки эффективности.

В дальнейшем также планируется регулярное проведение семинаров, направленных на производственные компании — заводы, фабрики и высокотехнологичные предприятия России.