Студия Akademia 22 апреля 2024

Студия Akademia победила в шести номинациях международной премии INDIGO

Нидерландская премия INDIGO ежегодно отмечает работы, отражающие свежий взгляд на дизайн. Наивысшей оценки удостоился проект МТС, реализованный студией Akademia

Международный конкурс предоставляет участникам со всего мира продемонстрировать свои достижения в области дизайна. К участию доступно пять категорий — Graphic Design, Digital Design — UX and UI, Mobile Design, Branding, Design for Social Change.

Akademia получила пять золотых наград в номинациях: Computer Animation for Graphic Design, Digital Art for Graphic Design, Mix Media/Moving Image for Graphic Design, Gold Winner in Interactive Design, Integrated Graphic Design for Graphic Design. И одну серебряную в номинации Interaction Design for Graphic Design.

«Нам было важно помочь клиентам найти полезные решения для бизнес-задач, погрузить их в пространство современных технологий и подарить новые впечатления. С помощью интерактивной инсталляции мы технологично и доступно показали принцип работы умных решений для бизнеса. Спасибо жюри за высокую оценку, это очень ценно для нас и мотивирует удивлять дальше» — благодарит Ольга Савельева, руководитель маркетинговых коммуникаций b2b МТС.

Для масштабного релиза нового фирменного стиля МТС и продуктов экосистемы студия создала трехмерное пространство с эффектом naked eye и шесть тач-экранов с презентацией продуктов. С помощью применения интерактивных технологий команде удалось повысить уровень восприятия МТС как инновационной и технологической компании за счет нестандартной подачи бренда.

Премия INDIGO высоко ценит проекты, в которых присутствует инновационный вклад в мир цифрового дизайна, этим обосновано большое количество наград присужденных студии.

Студия Akademia победила в шести номинациях международной премии INDIGO
Ефим Жаравин. Креативный продюсер студии Akademia

«Для реализации этой инсталляции был разработан авторский сетап под клиента, где все, начиная от способа управления и заканчивая графическими элементами в виртуальных пространствах контента, отражало продуктовую специфику и новый фирстиль МТС.

Многие решения были свежими и впервые применялись нашей командой, в частности, мы в первый раз собрали интерактивную презентацию с эффектом naked eye. В процессе реализации мы много исследовали, много тестировали, находили ошибки и вносили корректировки. И полученные награды служат подтверждением того, что мы стали еще на ступеньку выше в направлении иммерсивных механик, создающих незабываемые впечатления от буквального «погружения в продукт».

Благодарим международное жюри за наивысшую оценку нашей работы!» — комментирует Ефим Жаравин, креативный продюсер проекта.

Помимо премии, кейс уже отметили такие международные и российские фестивали как: White Square, фестиваль дизайна СРЕДА, Workspace Digital Awards, DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS, RUWARD AWARD.