PR-агентство AGENDA вступило в ассоциацию GWPR

AGENDA стала участником международной ассоциации женщин-лидеров коммуникационной отрасли в России и Евразии GWPR

PR-агентство AGENDA объявило о вступлении в Great Women in Public Relations — российское отделение международной ассоциации GWPR. Это решение подчеркивает стремление агентства к активному участию в жизни профессионального сообщества, готовность делиться опытом в области коммуникаций и вносить вклад в развитие высоких стандартов отрасли, а также является значимым шагом в поддержке женщин в PR-индустрии.

GWPR — это международная организация, существующая с 2018 года и объединяющая более 700 женщин-профессионалов в сфере PR и коммуникаций со всего мира. Ассоциация нацелена на создание глобальной сети для поддержки, обучения и продвижения женщин в отрасли. GWPR проводит регулярные мероприятия, мастер-классы и исследования, направленные на развитие профессиональных компетенций и продвижение гендерного равенства в отрасли PR. Ассоциация активно сотрудничает с различными организациями и лидерами индустрии для объединения усилий в создании равноправного профессионального сообщества.

«Вступление в GWPR для нас не просто формальное событие, а осознанный выбор в пользу ценностей, которые мы разделяем в AGENDA — профессионализм, эмпатия, ответственность и проактивность. Мы гордимся тем, что можем внести свой вклад в развитие отрасли и поддержать женщин в коммуникациях. Мы видим большой потенциал в сотрудничестве с GWPR и уверены, что поддерживающее окружение играет важную роль в развитии всех участников профессионального сообщества», — прокомментировала Дина Павлова, основатель и CEO PR-агентства Agenda.

«Мы с моими четырьмя коллегами и соратницами по PR-индустрии основали российское отделение GWPR в 2018 г. как часть международной ассоциации. С тех пор многое поменялось — контекст, повестка, да и мы сами существенно трансформировались и стали самостоятельной организацией. Изначально мы хотели развивать идеи женского лидерства и усиливать профессионализацию отрасли PR. К 2025 г. настроения, ожидания и потребности наших участниц изменились, на первый план вышло само сообщество — чувство локтя и соучастия, которое оно дает. Сегодня мы по-прежнему организуем профессиональные встречи о коммуникациях, но еще — встречи с деятелями культуры, искусства, в рамках ассоциации стихийно сформировались кружки по интересам — кино и театр. Мы по-прежнему про лидерство — но больше как активную жизненную позицию. Так что, «жи ви пиар» (как мы ласково называем GWPR) живет и развивается!» — отметила Ирина Гущина, директор по коммуникациям AstraZeneca, соосновательница ассоциации GWPR.