Метрис Ярославль провела экзамен-тренинг для экспертов
Компания провела в игровой форме экзамен и тренинг для номинированных на звание эксперта менеджеров и тех, кто в этом году защищал ранее подтвержденное звание
В компании кроме менеджеров по недвижимости существует звание экспертов. Чтобы стать экспертом агент должен набрать определенную сумму оборота по комиссиям в течение 24 месяцев подряд и сдать экзамен.
Звание дает возможность получать повышенный процент при условии выполнения экспертного плана. Награждение новых экспертов с вручением фирменных золотых значков происходит каждый год на летнем корпоративе в честь дня рождения компании, который проходит во второй половине августа.
Важно, что звание необходимо подтверждать, причем не только выполнением плана, но и сдачей экзаменов каждые два года.
В этом году на звание экспертов впервые были номинированы сразу 10 менеджеров. Поэтому было принято решение кроме обязательного тестирования провести совместный экзамен-тренинг с разбором кейсов для новых экспертов и для тех, кто в этом году подтверждал ранее полученное звание.
В тренинге участвовали 13 экспертов, разделенных на 4 команды.
Примеры кейсов:
- Необходимо продать 3-х комнатную квартиру, квартира приобреталась в ипотеку с использованием материнского капитала. У покупателя так же материнский капитал и ипотека. Уточните все детали, сформируйте схему сделки.
- К Вам обратился клиент с целью продать квартиру, на которую наложено обременение. Ваши действия.
- Нашелся клиент на покупку 1/20 доли машиноместа за 750 000руб, нотариус отказался проводить сделку ссылаясь на низкую стоимость доли и оценил ее в 2 млн р. от кадастровой стоимости. Аналогов нет. Ваши действия.
- Женщина хочет продать квартиру, бывший муж согласия не дает.
Приобреталась в браке в совместную собственность. Брачного контракта нет.
Какие варианты и предложения по продаже? - К Вам в офис пришел клиент, у которого есть нежилое помещение в жилом доме и он хочет его продать. Клиент не знает цену. Вы посмотрели аналоги в районе и не нашли похожих.
Задачи:
- Определить стоимость нежилого помещения клиента.
- Рассказать, как вы презентуете стоимость нежилого помещения, чтобы клиент согласился с вашей оценкой.
- Определить тактику продажи, чтобы и клиент был доволен, и вы продали.
Эксперты блестяще справились со всеми задачами, продемонстрировав не только прекрасное знание теории и практики рынка недвижимости, но так е смекалку, находчивость и креативность.
По итогам конкурса были определены победители в следующих номинациях:
- Лучшая презентация
- Лучший оратор
- Нестандартное решение
- Команда победителей
Ведущим и модератором мероприятия стал руководитель отдела коммерческой недвижимости. В составе жюри руководители подразделений и hr-директор.
Мероприятие понравилось всем участников. Планируем сделать его полезной и командообразующей традицией в будущем.