ВкусВилл запустил бизнес-профиль в HiFi-стриминге Звук
ВкусВилл создал бизнес-профиль в HiFi-стриминге Звук, где поделился первым продуктовым плейлистом «Отмоеженый альбом»
Этим летом ВкусВилл запустил рекламную кампанию «Планы на лето», в центре которой 140 вкусов мороженого под собственным брендом. В прошлом году в компании изобрели новое слово — «моеженое». Это то самое освежающее лакомство, которое выбираешь из всего разнообразия ассортимента и провозглашаешь «МОЕ!». Покупатели пишут тысячи отзывов и историй о любимом мороженом из ВкусВилла, они и легли в основу сюжетов для треков, созданных с помощью искусственного интеллекта.
С помощью генеративной модели машинного обучения ВкусВилл создал свою музыку лета и выпустил «Отмоеженый альбом», в который вошли шесть треков на основе отзывов и историй покупателей.
Песни уже зазвучали на радио в магазинах сети ВкусВилл и получили положительные «рецензии» от покупателей. С релизом треков в HiFi-стриминге Звук компания получает принципиально новый канал для коммуникации, направленный на привлечение, удержание и повышение лояльности аудитории.
Публичный профиль для бизнеса ВкусВилла получится найти в строке поиска в приложении и на сайте Звука, на него можно подписаться и следить за обновлениями. Если аудитория оценит такой формат, ВкусВилл нацелен продолжить делиться песнями о еде к запуску рекламных кампаний.