Компания Bakkoura планирует вернуть на рынок бренд Franc Vila
Компания Bakkoura планирует восстановить рыночные позиции нишевого часового бренда люкс Franc Vila, который до сих пор входит в топ узнаваемых брендов мира
Бренд Franc Vila создан испанцем из Валенсии Франком Вила. Он избрал концепцию открытого производства: контроль осуществляется из штаб-квартиры бренда, но разрабатывается и производится избранной группой поставщиков в Швейцарии, которые работают с компанией как единая команда. Компания специализируется на производстве часов с усложнениями суперлимитированными сериями в 4, 8, 48 и 88 экземпляров. Франк Вила всегда ориентировался на нишевую рыночную стратегию, которая помогала выживать в любых условиях. Бренд также придает большое значение качеству индивидуального обслуживания клиентов, что невозможно в крупных компаниях. В среднем Franc Vila производил около 710 часов в год, на пике популярности средняя стоимость достигала 3,1 миллиона рублей (30 000 швейцарских франков). Цены на некоторые модели могут превышать 13 миллионов рублей (125 000 CHF).
В 2017 году бренд Franc Vila и все его компоненты были переданы лично Джихаду Баккура и стали частью династии Баккура. Несмотря на спад активности в последние годы, никому не удалось занять нишу Franc Vila. Бренд до сих пор входит в топ узнаваемых легендарных часов наряду с: Rolex, Breguet, Audemars Piguet, Patek Philippe Nautilus. Как нишевый продукт класса люкс бренд ориентирован на узкий целевой сегмент, не вступая в конкуренцию с брендами «рыночной концепции». Сейчас ежегодно продается 120 моделей часов от Franc Vila. По мнению аналитиков династии Bakkoura потребуется 3-5 лет, чтобы вернуть коммерческую эффективность бренд. Ожидаемая производственная мощность бренда к 2030 году — 4000 экземпляров.
Исследования рынка роскоши показывают, что заказы на ювелирные изделия и часы выросли на 27% в 2021-2023 годах. Примерно 81 млн человек в мире относится к обеспеченному сегменту. Bakkoura получили данные исследований, которые подтвердили интерес покупателей к аксессуарам и желание инвестировать в такие покупки. Потребитель ориентирован на качество и узнаваемую индивидуальность.
Для полноценного развития потенциала бренда Джихад Баккура планирует концентрическую и горизонтальную диверсификацию на рынке. То есть к новым коллекциям и техническим усложнениям в часах будут добавлены сумки, ювелирные изделия, селективная парфюмерия. Дизайн уже разрабатывается в ателье Баккура.
Компания, совместно с партнерами, планирует инвестировать более 100 миллионов рублей в ближайшие 3 года в восстановление позиций бренда на рынке.