METRO Россия 23 января 2025

Клиенты METRO установили новые рекорды в декабре

Итоги предновогодних продаж в оптовой компании METRO

Оптовая компания METRO подвела итоги продаж в декабре, которые стали рекордными за последние 4 года. Продажи METRO в декабре выросли на 8,2% по сравнению с предыдущим годом. Этому способствовало не только увеличение числа профессиональных клиентов (ресторанов, отелей, кафе, баров), в том числе и благодаря развитию внутреннего туризма, но и значительный рост трафика в торговые центры METRO.

В декабре все клиентские направления METRO продемонстрировали рост. Продажи в группе В2В клиентов трейдеры (магазины у дома и независимая розница) выросли на 26%, а в HoReCa (рестораны, отели, кафе) — на 22%. 65% продаж для HoReCa клиентов пришлось на доставку. В «горячий сезон» METRO сохранила условия и стабильность поставок для своих клиентов, не только предоставив ассортимент «центра тарелки» — мясо, рыбу, курицу и утку, но и дополнительный ассортимент: напитки, в том числе и алкогольные, а также непродовольственные товары. При этом около трети продаж для В2В клиентов пришлось на СТМ — товары METRO Chef и Rioba, которые создаются специально для профессиональной кухни, тестируются шеф-поварами в гастроакадемии STANFOOD и уже полностью заменили многие А-бренды.

Продажи в торговых центрах METRO также продемонстрировали в декабре рост на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. В предновогодний период клиенты отдавали предпочтение небольшому опту и большим упаковкам, также на увеличение трафика повлиял и расширенный ассортимент алкогольной продукции, сильный рост наблюдался в категории игристых и тихих российских вин. Рекордные результаты декабря еще раз подтвердили, что клиенты выбирают METRO при подготовке к праздникам. Об этом также свидетельствует исследование, проведенное агентством MASMI в 2024 году, согласно которому 64% респондентов выбирают торговые центры METRO при закупке к семейным праздникам и торжествам.

METRO продолжает развитие как сильного мультиканального бизнеса для всех типов клиентов: В2С — физических лиц, так и В2В — HoReCa сегмента, магазинов у дома и трейдеров (независимой розницы), а также офисов.