Кейс СберСеллера, Мегамаркета и ПИКа стал лидером в brandformance
Комитет АРИР по Online Branding включил проект СберСеллера в свой кейсбук Practice Stories
Кейс, реализованный СберСеллером, Мегамаркетом и компанией ПИК, вошел в кейсбук Practice Stories комитета Online Branding Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Он включает в себя 11 лучших примеров brandformance-маркетинга в 2024 году, которые эксперты считают бенчмарками для всего рынка.
Документ Practice Stories представляет собрание лучших практик и кейсов, демонстрирующих возможности цифровых технологий для построения успешных брендов. В рамках кейса СберСеллер, Мегамаркет и ПИК реализовали решение, которое смогло привлечь внимание потребителя и сфокусировать его на предложения бренда. Для этого на Мегамаркете создали специальный раздел с демонстрацией проектов и планировок компании ПИК, чтобы наглядно показать, что процесс приобретения квартиры так же прост, как покупка товаров на маркетплейсе. Эта идея в сочетании с баннерной рекламой и многоканальной поддержкой смогла достичь 49,8 миллиона показов и 8,6 миллиона охвата.
Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллера: «Впервые мы объединили усилился с таким крупным девелопером, чтобы продемонстрировать, как легко на самом деле приобрести такой сложный продукт как квартира, запустив лендинг на одном из крупнейших маркетплейсов страны. Таким образом, мы смогли сделать доступнее покупку новой квартиры на уровне CJ. Эти решения делают процесс покупки понятным, быстрым и комфортным для каждого клиента».
Проект показал, как крупные компании могут взаимодействовать эффективно.
Больше информации о Practice Stories и ключевых кейсах можно найти на сайте АРИР.