СДЭК 8 октября 2025

СДЭК запустил подключения по модели DBS к трем крупнейшим маркетплейсам

Впервые в России логистический оператор предлагает подключения по модели DBS к трем маркетплейсам — Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет — в рамках одного окна

Новое решение позволит продавцам выстроить собственную логистику, сохранив контроль над процессами и издержками. Сервис поддерживает «Витрину» на Wildberries, RealFBS Standart на Ozon и DBS на «Яндекс Маркете».

По оценкам Data Insight, в 2024 году объем онлайн-ритейла достиг 11,2 трлн ₽, и свыше 60% этого оборота пришлось на маркетплейсы — их доля продолжает расти. Одновременно рынок входит в фазу зрелости: в 2025 году число продавцов на крупнейших площадках впервые снизилось примерно на 2% год к году, — предприниматели все активнее осваивают мультиканальные продажи и строят собственные интернет-магазины, 26,6% опрошенных уже продают товары сразу на двух или трех маркетплейсах, и большинство среди них —  с высоким оборотом.

На фоне этих вызовов СДЭК предлагает решение через интеграцию по модели DBS, позволяющую продавцам обеспечивать логистику товаров до трех крупнейших маркетплейсов страны через единый интерфейс. Такое решение стабилизирует рынок, позволяя малому и среднему бизнесу управлять процессами хранения, упаковки и курьерской доставки своих продуктов. Селлеры получают назад контроль над сервисом, издержками и сроками. Таким образом у предпринимателей появляется инструмент для расширения каналов продаж без увеличения операционных затрат.

«На российском рынке пока нет аналогичных комплексных решений от других логистических операторов — СДЭК формирует новый сегмент услуг.  Единое окно интеграций дополняет экосистему услуг СДЭК для онлайн-торговли, обеспечивая нашим клиентам не только автоматизацию доставки, но и полный цикл поддержки e-commerce — от фулфилмента до AdTech-решений для продвижения товаров и сервисов для управления платежами, таких как CDEK Pay», — Вячеслав Пиксаев, генеральный директор СДЭК.

Новый продукт от СДЭК позволяет селлерам создать виртуальный склад и синхронизировать его со складом интересующего маркетплейса. В личном кабинете СДЭК доступна пошаговая инструкция по подключению. Продавцы сами выбирают тарифы, которые позволяют покрыть зону продаж, выбранную ими на Wildberries, Ozon или «Яндекс Маркете». После активации все заказы будут создаваться в личном кабинете с последующей синхронизацией статусов доставки. Выдача производится курьером или через ПВЗ СДЭК.

В перспективе платформа не ограничится интеграциями только с тремя крупнейшими маркетплейсами: СДЭК готов поддерживать работу с нишевыми площадками, а количество доступных интеграций будет расширяться.

Присоединяйтесь к компаниям, которые уже делятся новостями бизнеса на РБК КомпанииУзнать больше