Как увеличить конверсию: роль дополнительных функций на сайте компании
Дополнительные функции на сайте — ключ к привлечению и удержанию клиента. Какую роль играет дополнительная информация и новые возможности
Более 10 лет занимается поддержкой компании в ИТ направлении, успешно применяет накопленный опыт и помогает компании развиваться используя современные технологии
Чем больше информации о товаре, больше возможностей его изучения, тем выше вероятность покупки. О новых доработках и обновлениях Интернет представительства компании «Грузовая Механика» рассказывает руководитель отдела ИТ Алексей Юнаков.
- Алексей Владимирович, Вы не так давно полностью обновили свой сайт. С чем это было связано?
Нельзя сказать, что предыдущая версия нас не устраивала, вся необходимая информация для партнеров, клиентов там была. Но меняются технологии, растут запросы, увеличиваются требования пользователей, поэтому необходимо представлять больше инструментов, предлагать максимально подробную информацию.
- Какие новые моменты вы выделяете?
Основное обновление мы закончили в феврале, но сам процесс модернизации домашних страниц продолжается, расширяются возможности, дополняя информация по ряду важных моментов:
Появились ориентиры по доступности оборудования в филиалах и дополнительная онлайн-консультация. В нашей компании девять филиалов по всей России. Мы работаем во всех часовых поясах от Хабаровска до Санкт-Петербурга. Сейчас добавлен новый модуль, отображающий наличие товарных позиций в каждом из филиалов. Если товара нет у покупателя в его городе, он может узнать о наличии товара в ближайшем филиале и оформить заказ с доставкой.
Расширены коммуникационные возможности. Перед заказом можно получить онлайн консультацию. В наш чат добавлены операторы, которые консультируют онлайн, начиная с 9.00 по Хабаровскому времени и завершая в 18.00 по Московскому.
Доработана интеграция чата на сайте с Телеграмм. Теперь пользователю необязательно находиться на сайте постоянно и ждать ответа. Он может задать вопрос в чате и получить ответ уже в Телеграмм.
Оптимизировано обращения через чат для консультации и по заявкам на партнерство. Работа с формами обратной связи стала более понятно и удобной. Стало проще найти сами формы и получить к ним доступ.
Расширена номенклатура продукции. Наша номенклатура включает большое количество комплектующих, запасных частей, полезных мелочей которые на старом сайте были представлены только в ознакомительном режиме. Сейчас любую деталь можно заказать или приобрести в интернет магазине. Полная номенклатура включает более 3000 позиций и уже практически по всем заполнены характеристики с изображением товара и подробным описанием.
- Что главное на Ваш взгляд из добавленных возможностей?
Сравнения товаров на одной странице: новая возможность и удобство для наших клиентов. Сегодня при постоянном увеличении онлайн покупок, пользователи сталкиваются с огромным количеством товаров. У нас тоже есть оборудование с похожими характеристиками. Чтобы понять, что выбрать, следует не только ознакомиться с характеристиками, но и сравнить различные предложения.
Поэтому мы обновили и доработали опцию сравнения товаров, которая значительно упрощает выбор и покупку.
- Что такое опция сравнения товаров?
Опция сравнения товаров предоставляет покупателю выбор из нескольких вариантов с одновременным просмотром их характеристик, цены и других параметров на одной странице. Это значительно упрощает выбор, особенно для рассмотрения схожих товаров с небольшими отличиями.
- В чем важность функции сравнения?
- Упрощение выбора: Сравнение товаров помогает клиентам быстро и удобно находить оборудование, которое лучше всего соответствуют их запросам. Вместо того чтобы открывать несколько вкладок или страниц, пользователи могут увидеть всю полезную информацию на одном экране.
- Экономия времени: Время — это важный ресурс. Функция сравнения помогает сократить время на поиски и анализ данных, что особенно актуально для занятых людей.
- Прозрачность информации: На обновленном сайте есть полная информация о каждом товаре, включая технические характеристики, отзывы и наличие. Это помогает покупателям принимать обоснованные решения и избегать недоразумений.
- Сравнение цен: Покупатели могут легко увидеть разницу в цене схожих товаров и выбрать более выгодное предложение. Это важно в условиях конкуренции на рынке.
- А в чем удобство применения?
Мы сделали процесс сравнения максимально простым и интуитивно понятным. Всего несколько кликов, и вы сможете добавить выбранные товары в список для сравнения. После этого достаточно перейти в раздел сравнения, чтобы увидеть все характеристики и параметры.
Мобильной версии сайта, также поддерживает расширенный функционал, включая сравнение товаров в удобном для покупателя месте — на работе, дома или в пути.
- Что бы Вы хотели отметить в заключении?
Большее количество данных, подробная информация и новые функции, добавленные на нашем сайте — это шаг навстречу нашим клиентам. Мы рассчитываем создать процесс выбора товаров максимально простым и прозрачным, предоставляя необходимые инструменты для принятия разумного решения.