Итоги демо-дня Слайдер Акселератора: курс на поиск точек развития

10 октября прошел демо-день Акселератора компании Слайдер, ставшего площадкой развития сообщества российских разработчиков корпоративного офисного ПО

Слайдер Акселератор — это платформа для развития стартапов, команд, которые создают инновационное и полезное корпоративное ПО. Этот экспериментальный проект поставил амбициозную цель — помочь отечественным стартапам ускорить внедрение современных решений на российский рынок корпоративного программного обеспечения. Запуск программы состоялся 2 сентября 2025 года. В течение двух месяцев участники активно работали над развитием своих идей, получив всестороннюю поддержку ведущих ИТ-экспертов и уникальные возможности для улучшения своих проектов. Основой успеха стал комплексный подход к обучению и сопровождению, включая методику трекинга проектов, персонализированные консультации и проведение серии онлайн-лекций.

Финалисты Слайдер Акселератора

Всего на участие в программе было подано 30 заявок, из которых в финал вышло 5 стартапов, охватывающих широкий спектр направлений — начиная от автоматизации офисных процессов и заканчивая разработкой платформ для сбора данных. Среди финалистов:

  • Интеграм — low-code платформа делает из Excel-таблиц мощную и безопасную ИТ-систему. Это MS Excel и Access без ограничений по объемам, скорости и интеграциям.
  • WaiWai — AI-агенты для продаж, которые говорят на языке клиентов. Осуществляют автоматический поиск потенциальных клиентов, направляют персонализированные обращения, ведут диалоги и увеличивают конверсию сделок.
  • DevTech — AI-аналитик, интегрированный непосредственно в корпоративную инфраструктуру для обеспечения безопасности и эффективности работы с данными и принятия обоснованных решений.
  • QForm — онлайн-конструктор веб-форм, маркетинговых квизов и видеовиджетов на любые сайты на любых CMS. Простая технология создания форм разного типа позволит обойтись без разработки и сэкономить время.
  • MyMeet — ИИ-сервис для оптимизации бизнес-коммуникаций: ведет запись встреч, делает точный транскрипт, формирует подробный отчет и фиксирует ключевые задачи для последующего исполнения.

На демо-дне Акселератора финалисты провели питчинг продуктовых презентаций, продемонстрировав зрелость и инновационность своих предложений. Экспертами демо-дня стали специалисты компаний МТС, Р7, All soft, РСХБ, Айсорс.

Основные выводы завершения Слайдер Акселератора

Смещение фокуса: в процессе реализации программы стало ясно, что ключевым направлением должна стать помощь стартапам в поиске клиентской базы и налаживании партнерских связей. Участники отметили важность построения устойчивых каналов сбыта продуктов и услуг.

Развитие экосистемы: ценность Акселератора проявляется в формировании сильного сообщества единомышленников, способствующего развитию бизнеса путем совместных усилий.

«Сейчас то самое время, когда нужно такие проекты запускать, потому что меняются технологии — меняется рынок. Именно поэтому мы пошли на этот путь в попытке найти возможные партнерства с другими стартапами, с которыми будет синергия. Один плюс один равно 3. Я верю, что совместными усилиями, когда мы будем складываться как пазл, в конечном счете у нас будет намного больший результат», — подчеркнул Григорий Попов, генеральный директор компании Слайдер.

Осознанные перемены: основатель стартапа MyMeet поделился опытом изменений, произошедших в его команде благодаря участию в Акселераторе. Например, команда перестала зависеть исключительно от технического лидера, перераспределила ресурсы и повысила эффективность взаимодействия.

Таким образом, завершение программы Слайдер Акселератора продемонстрировало высокую значимость совместного подхода к решению общих проблем начинающих предприятий. Участникам удалось выйти на новый уровень понимания рынка и методов эффективного продвижения своей продукции. Но на этом взаимодействие между участниками программы не заканчивается. В перспективе дальнейшее общение, партнерство и поиск новых точек развития. Уже намечено 3 основных направления взаимодействия: инвестиционный, совместные продажи и технологические интеграции.

«Чтобы наладить эффективное сотрудничество, нужно хорошо узнать друг друга, провести немало встреч и обсуждений. Акселератор делает это процессом, помогает организовать коммуникацию так, чтобы найти конкретные технологические, продуктовые или инвестиционные возможности для кооперации проектов со Слайдером и в то же время подготовиться к коммуникации с enterprise-заказчиками», — отметил руководитель Слайдер Акселератора Александр Семашко.

Присоединяйтесь к компаниям, которые уже делятся новостями бизнеса на РБК КомпанииУзнать больше