MCN Telecom примет участие в выставке ECOM EXPO 2024

На мероприятии MCN Telecom представит контакт-центр на базе искусственного интеллекта

В рамках мероприятия будут продемонстрированы функциональные возможности и преимущества использования Контакт-центра ИИ, разработанного MCN Telecom c целью предоставления малым и средним компаниям современного инструментария для взаимодействия с клиентами, позволяющего автоматизировать бизнес-процессы и улучшать обслуживание клиентов.

Контакт-центр ИИ объединяет все каналы коммуникации с клиентами — от телефонных звонков и SMS до социальных сетей и чат-ботов — в едином интерфейсе, предоставляя операторам возможность видеть объединенную историю взаимодействий с каждым клиентом.

Использование Контакт-центра на базе искусственного интеллекта может ускорить обработку запросов благодаря настраиваемым сценариям диалогов, шаблонам сообщений, автоматическим ответам и функциям перенаправления чата.

Вы можете посетить стенд MCN Telecom H19 (располагается в павильоне 1, на 1 этаже), чтобы оценить потенциал Контакт-центра ИИ и других продуктов нашей телеком-платформы: Виртуальной АТС, Чат-ботов, Голосовых роботов, 2FA Аутентификации, Коллтрекинга, API.

Кроме того, в первый день выставки в секции «Эволюция инструментов коммуникаций» в зале №5 Маркетинг прозвучит доклад представителя MCN Telecom: «Контакт-центр будущего: как ИИ помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов».