Бизнес-школа ITC Group 16 октября 2023
Семинар: «Маркетолог-аналитик. Работа с информацией. Анализ рынка»
Курс направлен на подготовку ведущих профессионалов в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру маркетолога, маркетолога-аналитика
Для кого:
директор по маркетингу, маркетолог, маркетолог — аналитик, аналитик, бренд — менеджер, директор отделов сбыта.
Вопросы курса:
- Объективный анализ информации.
- Математика и почему она везде.
- Нормальное распределение и как им пользоваться.
- Корреляционный, Факторный и Регрессионный анализ. И не будете бояться этих слов.
- Как правильно делать сегментацию.
- Профессиональное программное обеспечение маркетолога.
Разберем:
- Что такое маркетинговая информационная система.
- Элементы теории вероятностей и математической статистики.
- Математико-статистический инструментарий экономических исследований.
- Организацию и управление информационными потоками в маркетинге и пр.
Присоединяйтесь!