Анабар стал сертифицированным партнером Wildberries
Сервис в числе первых принял участие в пилотном проекте маркетплейса
Команда системы аналитики и продвижения Анабар приняла участие в пилотном проекте маркетплейса по тестированию рекламных аналитиков.
— Количество компаний, которые предлагают селлерам услуги по аналитике данных и продвижению, растет. И здесь очень важно поставщику найти надежного подрядчика, который реализует услугу качественно. Мы видим тенденцию среди технологических мастодонтов на внедрение системы сертификации маркетинговых агентств и их сотрудников. Статус сертифицированной компании подтверждает, что эксперты могут эффективно решать сложные технические задачи в рамках продвижения на площадке и знакомы с последними изменениями Wildberries. Кроме того, это дает возможность сервисам получать приоритетный доступ к бета-инструментам и первыми внедрять новые услуги в свой арсенал, — отметил Петр Марков, генеральный директор Анабара.
Сертификат Wildberries действителен 3 месяца и требует регулярного подтверждения квалификации. Само тестирование специалистов по продвижению проходит в два этапа: теория и практика. Получить статус сертифицированного могут агентства, которые одновременно удовлетворяют установленным маркетплейсом требованиям.