Автоматизация B2B-коммерции: 18 июля объявим результаты исследования
Результаты нового исследования в области B2B-коммерции объявят в 18 июля в рамках конференции B2B E-commerce Day 2024
Аналитический центр TAdviser в партнерстве с веб-интегратором «Факт» и консалтинговым агентством Paper Planes, провели исследование «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами». Целью исследования было оценить текущий уровень зрелости электронной B2B-коммерции и партнерских взаимоотношений в российских компаниях, а также перспективы и риски автоматизации работы с B2B-клиентами.
Презентация результатов исследования состоится 18 июля на конференции B2B E-commerce Day 2024, которая будет совмещена с нетворкингом и фуршетом. На встрече участники получат доступ к полному отчету об исследовании с комментариями аналитиков, а также рекомендациями по решению проблем автоматизации B2B-дистрибуции от ведущих экспертов.
На конференции обсудим:
- Как организовать экспертные продажи в B2B: ключевые инструменты выхода из-под ценового давления
- Как объединить усилия маркетинга и продаж для успеха в B2B
- Куда развивается клиентский сервис с B2B-клиентами, обсудим популярные инструменты автоматизации
- Как производители и дистрибьюторы переводят продажи и партнерские взаимоотношения с B2B-клиентами в онлайн (ММК, УралХим, Валта,Thermex и ТехноНИКОЛЬ).