Культурные коды мест — ориентиры для идей и проектов
В каждом конкретном месте, где будет построен апарт-отель или должна появиться новая гостиница могли происходить примечательные исторические события
Создатель бизнес модели апарт-отелей, ведет активную просветительскую деятельность по популяризации формата. Формирует рынок апарт-отелей с концепцией. Консультант на крупнейших объектах по стране
Формальный бизнес ранее старался не замечать этого важного обстоятельства и обходился вполне утилитарными задачами — вложением денег в некую недвижимость с последующими краткосрочными планами управления активами.
Однако Петербург оказался весьма умелым регулятором смыслов и сумел настроить отельеров на более интересную и долгосрочную работу. Петербург научил нас работать с прошлым и будущим.
Я родилась в Петербурге среди потрясающей красоты — дворцов и парков, храмов, музеев, театров. В юности я не осознавала, насколько окружающий меня город эстетичен. Мне казался он высокопарно вычурным, архитектурная красота излишней, устройство города — обыденным. Но, со временем, я прониклась эстетической красотой любимого города, была им вдохновлена по-настоящему. Я не подозревала, что сама занимаюсь искусством в какой-то мере, когда создаю свои проекты.
Я ищу вдохновения в искусстве, архитектуре, природе. Но и в бытовых, вполне приземленных вещах есть огромная созидательная функция, сила творчества, движения. Я вижу сложные процессы через призму простых вещей. Через вдохновение нахожу решение важных задач, напитываюсь Идеями.
Создавая апарт-отели по всей России, наша команда пришла к выводу, что необходимо предварительно изучать исторический контекст тех мест, в которых они будут функционировать. «Распаковывать» культурные коды необходимо, поскольку через эти сообщения из прошлого, мы сможем получить важные сигналы для разработки Проектов.
Апарт-отель, это не просто современное здание, в котором работает и живет большое количество людей. Это «Город в Городе», в котором складывается своя система отношений, свои правила, свои закономерности и визуальные стандарты.
Индивидуальность каждого города в его символах, образах, климате, людях, обладающих выраженной индивидуальностью и способных развивать его, делать лучше, совершенствовать.
Мы проводили искусствоведческие исследования во многих городах, но Петербург дал гораздо больше информации в каждом месте расположения курируемых нами обьектов. Это и курортная зона Финского залива с его малыми городками, это зона исторической застройки близ Невского проспекта, соседний город Пушкин с его парками Царского села. Каждое из указанных мест давало нам возможность получить актуальные данные о культурном коде, которыми мы воспользовались в эстетических вариациях, дизайне, архитектурных стилях, интерьерах.
Таким образом мы смогли погрузить потенциальных инвесторов и владельцев апартаментов в богатый мир истории Петербурга. Кроме того, мы исследовали и духовный мир мест, их значение для города и его жителей. Таким образом, анализируя виды деятельности жителей этих мест за исследуемые 200 лет, функционального применения зданий и сооружений, характеристику владельцев — можно было сделать вывод о исторических смыслах определенной части Санкт-Петербурга и его окрестностей.
Особое место для нашего визуального опыта, занимает Италия в ее многообразии форм, цвета, вкусов, очарования. Распаковывая Культурные коды регионов этой дивной страны, можно приобрести дизайнерский и искусствоведческий опыт, подсмотреть работу мастеров ремесленников и пекарей, напитаться большим количеством разнообразного искусства — от архитектуры до живописи. А уж в сохранении культурного наследия Италия может дать всем остальным странам фору. Ну, кроме России, пожалуй.
Путешествия по Италии — это странствования на машине времени, поскольку ты можешь перенестись и на сто и пятьсот лет назад и тут же вернуться обратно.
Путешествия по России и странам мира оказывают сильное влияние на наши взгляды, поступки, вкус. Мы много чего интересного приобретаем в этих поездках и, впоследствии, реализуем в своих проектах.