Бренд для маркетплейсов ГК Аскона стал партнером Зеленого марафона

Digatal-бренд товаров для сна buyson, входящий в Группу Компаний «Аскона», первым в своей категории стал партнером забега в Москве

20 мая по всей России прошел масштабный забег — «Зеленый марафон» Сбера. Уже в 8 утра центр Москвы превратился в огромный стадион со стартом и финишем у Кремля, где более 10 тысяч спортсменов бежали на разные дистанции — 4,2 км, 10 км, 21,1 км и даже на 42. 

Здесь, в партнерском городке, ярко-синим пятном с фотозоной в виде горы матрасов, как в «Принцессе на горошине», и большим количеством уютных мешков, шезлонгов, подушек и одеял был представлен бренд товаров для сна buyson. Стенд стал центром притяжения не только для участников и гостей марафона — даже председатель правления «Сбербанка России» Герман Греф, увидев ярко-синие цвета, подошел познакомиться с продукцией бренда. 

Целевой аудиторией buyson являются активные люди в возрасте 25-34, 35-44, которые заботятся о своем здоровье, занимаются спортом, им важен комфорт, и они уже привыкли покупать товары на маркетплейсах, именно поэтому digital-бренд компании стал партнером «Зеленого марафона» Сбера. 

«Мы уверены, что качественный сон и занятия спортом — главные составляющие хорошего самочувствия, продуктивности и заряда энергии каждого человека. Именно поэтому наша команда buyson вместе со Светланой Образцовой, исполнительным директором Аскона B2B и маркетплейсы, тоже приняла участие в забеге на дистанции 4,2 км. Было очень приятно видеть огромное количество гостей на нашем стенде, их счастливые лица и то, с каким энтузиазмом они принимали участие во всех активностях бренда», — прокомментировала руководитель маркетинга buyson Вероника Ковальчук.