ООО «ИА РиалВеб» 5 августа 2024

Realweb стал партнером «Авито» в направлении «Медийная реклама»

Рекламодатели Realweb будут получать приоритетную поддержку от площадки и оперативно тестировать новинки

Digital-агентство Realweb — теперь сертифицированный партнер «Авито» по медийной рекламе. Это подтверждает, что команда агентства имеет высокую экспертизу в направлении и понимает, какие форматы лучше решают задачи клиентов. 

Чтобы получить сертификацию, специалисты Realweb подтвердили свой уровень владения инструментами с помощью специального теста. В нем были вопросы про медийное размещение на площадке, модели оплаты, особенности таргетирования, виды баннеров и спецпроектов, а также про анализ результатов. 

В рамках партнерства Realweb будет получать приоритетную поддержку от площадки, что позволит оперативно тестировать с клиентами новинки и обеспечивать бесперебойную работу рекламных кампаний. У агентства уже есть несколько успешных кейсов размещения рекламы на «Авито». 

По данным «Авито» площадку посещают более 70 млн пользователей в месяц. Для запуска рекламы можно использовать разные модели оплаты — за показы или за клики, и несколько форматов рекламы: баннеры на главной странице, в конкретных категориях и в результатах поиска, кнопки и виджеты. 

«Retail Media растет, как и возможности площадок — это дает нам новые медийные возможности. Мы всегда предлагаем новые форматы и источники нашим клиентам для достижения наилучших результатов.

Сертификация — это подтверждение нашего высокого уровня профессионализма и приверженности качеству. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам лучшие услуги, основанные на глубоких знаниях и опыте работы с «Авито».

Мы готовы применять все полученные знания и возможности, чтобы обеспечить максимальную эффективность и успех рекламных кампаний клиентов», — прокомментировал Константин Сердий, перформанс-директор Realweb.

«Мы работаем с Realweb уже почти четыре года и рады приветствовать агентство в числе сертифицированных партнеров. Полученный сертификат подтверждает опыт работы и компетенции команды, знание инструментов медийной рекламы на Авито. Процесс сертификации помогает нам вместе развивать рынок медийной рекламы, а клиентам — сделать проще выбор надежного партнера для продвижения бренда», — прокомментировал Яков Пейсахзон, директор по рекламе Авито.