ОБИТ 10 июня 2024

«ОБИТ» провел ребрендинг со ставкой на ИТ-направление

В слогане «Делаем сложное простым» сосредоточен ключевой посыл нового бренда: теперь услуги связи равноправно соседствуют с ИТ-решениями

Компания поменяла логотип и слоган, обновила фирменный стиль и корпоративный сайт. Согласно новому позиционированию «ОБИТ»уже не классический телеком-оператор, а «Оператор ИТ-решений», который реализует комплексные проекты в сфере цифровых технологий с помощью собственных и партнерских сервисов.

В новом слогане компании отражен ключевой посыл изменений. «Делаем сложное простым» означает, что в компанию можно обратиться с любым запросом в области цифровизации бизнеса. Как следует из опубликованного отчета «ОБИТ» по финансовым итогам деятельности за 2023 год, именно ИТ-направление стало драйвером развития. Речь идет, в первую очередь, об ИТ-аутсорсинге для бизнеса, защите от DDoS-атак, облачных сервисах IaaS, обслуживании сетевой и серверной инфраструктуры.  

Цветовая палитра обновленного бренда дополнилась сине-зеленым, коричневым и светло-розовым, — цвета транслируют открытость к новому и гибкость в сочетании с заботой, стабильностью и социальной ответственностью. При этом был сохранен родной оранжевый цвет «ОБИТ» как символ преемственности уже сложившегося качества услуг на рынке. 

В организационной структуре компании также произошли качественные изменения, подтверждающие выбранный оператором вектор развития. В структуре «ОБИТ» были выделены ИТ-блок и R&D направление, запущена модернизация внутренних процессов. Из крупных проектов компании за последние два года выдвинулись на первый план и проекты в сфере ИТ- и информационной безопасности. Например, в феврале этого года «ОБИТ» совместно Банком Санкт-Петербург открыл в центре северной стлицы «Дата-центр №1» на 236 стоек.

Андрей Гук, генеральный директор «ОБИТ»: «С помощью ребрендинга мы хотим показать, что мы трансформировались, усилили собственные технологические компетенции, соответствуя новым запросам бизнеса и турбулентным изменениям ИТ-рынка».