Джой Мани — финалист международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» 2025

МФК «Джой Мани» попала в шорт-лист премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая практика аналитики и использования данных о клиентах»

В рамках конкурса «Джой Мани» смоделировали свою успешную формулу работы с обратной связью клиента и наглядно показали, как обратная связь клиентов меняет продукт и бизнес-процессы компании. 

«Джой Мани во всех точках касания формирует у клиента образ профессионального финансового консультанта, компетентного эксперта, цель которого — найти совместно с клиентом пути урегулирования вопроса, создать атмосферу поддержки и заинтересованности. Благодаря планомерной работе с обратной связью, компании удается наращивать клиентскую базу, выполнять бизнесовые KPI, поддерживать высокий уровень доверия клиентов», — отмечают сотрудники отдела контроля качества микрофинансовой компании «Джой Мани».

«Хрустальная гарнитура» CСGuru Awards  —   профессиональная премия в области клиентского сервиса, в которой ежегодно принимают участие более 300 компаний. Победа в ней подтверждает высокие достижения участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров. В этом году «Хрустальная гарнитура» пройдет уже в 21 раз — торжественная Церемония объявления победителей и вручение Наград Лауреатам состоится 19 марта 2025 года в Москве.