IBS запускает услугу по автоматизации процессов целевого маркетинга
Новая услуга позволит объединить данные в единый профиль клиента, проанализировать и спрогнозировать, какие продукты и услуги будут им интересны
Компания IBS расширяет продуктовый портфель за счет новой услуги по автоматизации процессов целевого маркетинга, которая позволит объединить данные в единый профиль клиента, проанализировать и спрогнозировать, какие продукты и услуги будут им наиболее интересны. Систематический анализ информации о клиентах и их поведении направлен на повышение эффективности и точности маркетинговой работы, что в результате приводит к увеличению показателей продаж и общей выручки организации.
Взаимодействие с клиентами зачастую осложняется тем, что клиентские данные разрознены и находятся в разных источниках. Например, существует несколько профилей по одному и тому же клиенту, происходит дублирование, нет полноценной интеграции с каналами сбора данных и каналами коммуникаций, не учитывается клиентский путь (Customer Journey) и другое.
Ручные процессы маркетинга и аналитики по поиску необходимых данных, подбору персональных предложений, запуску кампаний и формированию отчетности осложняют и тормозят развитие бизнеса. Без автоматизации нет возможности оперативно получать результаты проведенных маркетинговых CRM кампаний, принимать по ним решения и своевременно оптимизировать стратегию Campaign Management. Кроме того, высокая стоимость коммуникаций с клиентом становится причиной неэффективных инвестиций в маркетинг.
Компания IBS, имея большой опыт в построении платформ данных и аналитики, при поддержке ведущих российских вендоров предлагает комплексное решение, включающее платформы CVM для эффективной и точной работы с клиентами: их привлечения, удержания, возвращения и повышения лояльности. Оно позволяет интегрировать различные источники информации (онлайн и офлайн), создавать единый клиентский профиль, проводить глубокий анализ данных, автоматизировать процессы целевого маркетинга и коммуникаций. С помощью решения можно точно сегментировать аудиторию, определять портрет и путь клиента, а также моделировать его поведение для отправки лучшего предложения.
Использование клиентской аналитики и автоматизация маркетинга позволяют снизить отток клиентов до 7% за счет проведения real-time кампаний. Повышение конверсии может составить до 30% благодаря единой клиентской истории и гибкому подбору продуктов клиентам. Ожидаемое увеличение рентабельность маркетинга (ROMI) — до 400%.
Новая услуга предполагает как внедрение новых решений, так и импортозамещение унаследованных технологий и процессов с повышением их дальнейшей эффективности.
Павел Тарханов, руководитель группы клиентской аналитики департамента анализа и моделирования IBS: «Интерес к российским инструментам клиентской аналитики и автоматизации маркетинга растет, особенно в контексте потребности в замене иностранных решений. IBS планирует достичь синергии, объединив свой опыт и экспертизу в Big Data, аналитике и BI, Data Science с партнерскими решениями по управлению клиентскими данными и таргетированным real-time маркетингом. Мы также предлагаем инструменты по оптимизации существующих механик коммуникаций с клиентами на основе актуальных маркетинговых подходов, в том числе с применением искусственного интеллекта. Это дает возможность выбирать оптимальную стратегию работы с целевой аудиторией, увеличивая при этом отдачу от инвестиций в бизнес».