ОБИТ 9 апреля 2024

Проект «ОБИТ» взял награду в конкурсе лучших решений для контакт-центров

Проект «ОБИТ» по интеграции ИТ-продуктов Naumen для автоматизации контакт-центра девелопера «Самолет» победил в конкурсе «Хрустальная гарнитура»

Проект ОБИТ, Самолет и Naumen «Предиктивная маршрутизация звонков» объявлен победителем в номинации «Лучший проект года» на 20-й церемонии награждения CCGuru Awards в сезоне 2023/24, которая прошла вечером 20 марта в Москве. 

250 членов жюри в течение 3-х месяцев внимательно изучали и оценивали около 440 проектов, представляющих более 150 контакт-центров из России, Казахстана и Беларуси, чтобы выбрать лучших из лучших в области дистанционного взаимодействия с клиентами.

В рамках проекта оператор ИТ-решенимй «ОБИТ» обновил и модернизировал платформу контакт-центра на базе технологий вендора Naumen, интегрировал дополнительный функционал, кастомизировав платформу под нужны контакт-центра, а также на постоянной основе осуществляет техническую поддержку внедренных сервисов. Автоматизация контакт-центра таким образом повысила эффективность работы операторов и оптимизировала ресурсы на клиентское обслуживание.

Андрей Гук, генеральный директор «ОБИТ» отмечает: «Для нас победа в конкурсе «Хрустальная Гарнитура» особо значима и ценна, поскольку мы впервые в этом году не только вышли в финал, но и победили в одной из номинаций вместе с партнерами Naumen и «Самолет». Уверен, что в следующем году мы реализуем не меньшего масштаба проекты, достойные престижа и весомости конкурса».

«Хрустальная Гарнитура» — международный профессиональный конкурс, проводимый сообществом СС Guru с 2005 года. В его рамках выделяют и награждают лучшие инновационные решения в области дистанционного клиентского обслуживания. Победители получают заслуженное признание от лидеров и экспертов отрасли, внося важный вклад в развитие индустрии.