СберМаркетинг 18 декабря 2024

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в стиле халлю

Лимитированная коллекция дебетовых СберКарт для молодежи вдохновлена корейской культурой

По данным «ВКонтакте», общая аудитория поклонников k-pop в соцсети за год 2024 увеличилась вдвое и составила 18,5 млн. В основном это молодые люди, которые ценят высокое качество и стремятся выражать себя через индивидуальный стиль и предпочтения в музыке, еде, окружении, досуге.

Специально для фанатов K-pop и просто любителей южнокорейской культуры было разработано два дизайна для пластиковых СберКарт и платежных стикеров:

1. Девушка-айдол с гитарой в мире грез, созданная при помощи нейросетей. 

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в стиле халлю

2. Стильная надпись хангылем «халлю», обозначающая термин роста популярности корейской культуры по всему миру «корейская волна». 

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в стиле халлю

 «Вдохновленные феноменом и культурой «халлю», мы стремились создать продукт, с которым каждый сможет почувствовать себя частью К-pop-сообщества. Наша кампания — это не только возможность получить лимитированную карту, но и погружение в мир корейской культуры через интерактивную игру и яркие коммуникации», — Команда Сбера.

Для продвижения карт в новом дизайне была запущена кампания «Лови корейскую волну!», одним из элементов которой стал рекламный ролик в стиле К-рор. Музыкальное видео о преображении обычной девушки в яркого айдола благодаря молодежной СберКарте. В ролике креаторы использовали корейскую стилизацию, клиповый монтаж и специально написанный трек, чтобы передать цепляющую и вдохновляющую атмосферу К-рор. 

Еще одним элементом кампании стал спецпроект в соцсети «ВКонтакте» — мини-приложение «Карта K-pop». Познавательная игра, в которой пользователи могут исследовать интересные факты о культуре Южной Кореи и собирать спрятанные вафельные рыбки пуноппаны. А еще, прогуливаясь по улочкам интерактивного корейского города, пользователи могут познакомиться с преимуществами молодежной СберКарты.

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в стиле халлю
Скриншот игры

 «Работа над проектами для определенных комьюнити — интересный творческий челлендж, который подразумевает глубокое погружение в новую культуру. И этот раз не исключение. При создании игры и съемке ролика мы учли каждую деталь, чтобы было интересно всем — сасэнам, будущим айдолам, К-бьюти-фанам и просто любителям дорам», — Команда СберМаркетинга.

Состав творческой группы:

ПАО Сбербанк (клиент)

  • Руководители направления по продуктам молодежи и детей ПАО Сбербанк: Юлия Дряхлова, Евгения Яшумова

СберМаркетинг (агентство)

  • Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
  • Руководитель творческой группы: Алексей Завьялов
  • Ведущий арт-директор: Лариса Журавлева
  • Ведущий креатор: Полина Куцова
  • Ведущий стратег: Анастасия Кашуба
  • Руководитель направления: Оксана Емец
  • Ведущий менеджер: Герел Ковалева
  • Руководитель группы специальных проектов: Елена Секирина
  • Менеджер группы специальных проектов: Анастасия Скотт
  • Продюсер: Анастасия Широкова
  • Старший продюсер (постпродакшн): София Петрова
  • Руководитель отдела (отдел реализации цифровых проектов): Денис Шокин
  • Ведущий менеджер (отдел реализации цифровых проектов): Кирилл Ашмарин
  • Ведущий дизайнер (отдел реализации цифровых проектов): Елена Ковалева