Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в стиле халлю
Лимитированная коллекция дебетовых СберКарт для молодежи вдохновлена корейской культурой
По данным «ВКонтакте», общая аудитория поклонников k-pop в соцсети за год 2024 увеличилась вдвое и составила 18,5 млн. В основном это молодые люди, которые ценят высокое качество и стремятся выражать себя через индивидуальный стиль и предпочтения в музыке, еде, окружении, досуге.
Специально для фанатов K-pop и просто любителей южнокорейской культуры было разработано два дизайна для пластиковых СберКарт и платежных стикеров:
1. Девушка-айдол с гитарой в мире грез, созданная при помощи нейросетей.
2. Стильная надпись хангылем «халлю», обозначающая термин роста популярности корейской культуры по всему миру «корейская волна».
«Вдохновленные феноменом и культурой «халлю», мы стремились создать продукт, с которым каждый сможет почувствовать себя частью К-pop-сообщества. Наша кампания — это не только возможность получить лимитированную карту, но и погружение в мир корейской культуры через интерактивную игру и яркие коммуникации», — Команда Сбера.
Для продвижения карт в новом дизайне была запущена кампания «Лови корейскую волну!», одним из элементов которой стал рекламный ролик в стиле К-рор. Музыкальное видео о преображении обычной девушки в яркого айдола благодаря молодежной СберКарте. В ролике креаторы использовали корейскую стилизацию, клиповый монтаж и специально написанный трек, чтобы передать цепляющую и вдохновляющую атмосферу К-рор.
Еще одним элементом кампании стал спецпроект в соцсети «ВКонтакте» — мини-приложение «Карта K-pop». Познавательная игра, в которой пользователи могут исследовать интересные факты о культуре Южной Кореи и собирать спрятанные вафельные рыбки пуноппаны. А еще, прогуливаясь по улочкам интерактивного корейского города, пользователи могут познакомиться с преимуществами молодежной СберКарты.
«Работа над проектами для определенных комьюнити — интересный творческий челлендж, который подразумевает глубокое погружение в новую культуру. И этот раз не исключение. При создании игры и съемке ролика мы учли каждую деталь, чтобы было интересно всем — сасэнам, будущим айдолам, К-бьюти-фанам и просто любителям дорам», — Команда СберМаркетинга.
Состав творческой группы:
ПАО Сбербанк (клиент)
- Руководители направления по продуктам молодежи и детей ПАО Сбербанк: Юлия Дряхлова, Евгения Яшумова
СберМаркетинг (агентство)
- Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
- Руководитель творческой группы: Алексей Завьялов
- Ведущий арт-директор: Лариса Журавлева
- Ведущий креатор: Полина Куцова
- Ведущий стратег: Анастасия Кашуба
- Руководитель направления: Оксана Емец
- Ведущий менеджер: Герел Ковалева
- Руководитель группы специальных проектов: Елена Секирина
- Менеджер группы специальных проектов: Анастасия Скотт
- Продюсер: Анастасия Широкова
- Старший продюсер (постпродакшн): София Петрова
- Руководитель отдела (отдел реализации цифровых проектов): Денис Шокин
- Ведущий менеджер (отдел реализации цифровых проектов): Кирилл Ашмарин
- Ведущий дизайнер (отдел реализации цифровых проектов): Елена Ковалева