ЭВР 25 сентября 2024

InterCHARM: о будущем индустрии красоты в России — КРАСОТА2030

Несколько слов об исследовании КРАСОТА2030, которое Анна Дычева-Смирнова, управляющий директор ExpoVisionRus и организатор InterCHARM, представила 23 сентября

InterCHARM: о будущем индустрии красоты в России — КРАСОТА2030

Команда бизнес-аналитиков и экспертов InterCHARM, одной из крупнейших бьюти-выставок в мире, которая пройдет в Москве с 9 по 12 октября в Крокус Экспо, посвятила 18 месяцев интенсивной работе, чтобы создать исследование о будущем индустрии красоты. В рамках проекта они изучали прогнозы потребительского поведения по всему миру, анализировали базы данных патентов, следили за новыми разработками и тенденциями. Также они обратились к мировым агентствам за трендовыми отчетами и провели углубленные интервью с ключевыми игроками отрасли.

Исследование выделяет семь ключевых драйверов, которые определят направление развития индустрии на ближайшие шесть лет 

  1. ожирение и потеря веса; 
  2. долголетие;
  3. выгорание;
  4. потребность в радости;
  5. искусственный интеллект;
  6. перегруз потребителей;
  7. паралич выбора и горделивая экономичность.

Фактически специалисты InterCHARM отвечают на вопросы:

  • почему резкое похудание миллионов россиян влияет на индустрию красоты;
  • зачем половина женщин в молодом возрасте начинает пользоваться антивозрастными продуктами;
  • как поднять настроение человеку, когда каждый второй человек за последний год испытывал тревожность.
InterCHARM: о будущем индустрии красоты в России — КРАСОТА2030

И самый главный вопрос — почему надо перестать продавать продукт или услугу, а начать продавать радость? 

В 2023 году мир увидел 120 000 новых парфюмерно-косметических продуктов. Неудивительно, что, несмотря на это многообразие человек испытывает паралич выбора. В этих в условиях вдруг стало модно быть рачительным — ко времени, деньгам и вниманию. Как выбрать экономно и правильно — на эти вопросы также отвечаем в тренд-отчете. 

InterCHARM: о будущем индустрии красоты в России — КРАСОТА2030

Исследование детально рассказывает как изменится эстетическая медицина и сервис в салонах красоты, благодаря новым технологиям моделирования эффектов, 3Д печати и роботизации. По мнению авторов исследования, парфюмерия стоит на гран революции — впереди нас ждут настраиваемые ароматы под настроение погоду и события в жизни, ароматизированная одежда и восстановленные запахи вымерших растений. 

Тектонические изменения произойдут и в сфере ухода за волосами — появление умных сканеров с ИИ, анализирующих качество и 3Д печати локонов это просто вопрос времени. 

Новые горизонты открываются и в уходе за кожей — здесь стоит ждать десятки инноваций от гиперперсонализированного ухода до умных зеркал и пластырей. Биотехнологии, эпигенетика, ДНК, зеленая химия, водоросли и адаптогены повлияют на состав косметических средств.

Кроме того, по прогнозам аналитиков объем рынка в 2030 году составит 25 млрд долларов, при этом среднестатистический россиянин будет тратить в год на косметику и парфюмерия около 130-150 долларов и покупать 35-40 продуктов. В основном, покупка будет осуществляться онлайн и самым большим сегментом рынка будут средства по уходу за кожей лица и тела.

Обо всем этом и еще о  других интересных инсайтах Анна Дычева-Смирнова подробнее расскажет на двух конференциях в рамках выставки InterCHARM 9 и 10 октября «Косметика в России» и «Как создать Beauty Brand».