«Экоторг М» 2 ноября 2024

«Экоторг М» оптимизировал маршрут доставки шпунтов из КНР в Россию

Морская перевозка в трюме и доставка по железной дороге в полувагонах на 20% экономичнее и на 30% быстрее, чем перевозка в контейнерах

Российская производственно-инжиниринговая компания «Экоторг М» реализовала новый логистический проект по доставке своего шпунта ECO из КНР, где расположена производственная площадка компании, в европейскую часть России. Как сообщила ИАА «ПортНьюс» руководитель направления ВЭД ООО «Экоторг М» Виктория Счастливчик, компания отказалась от перевозки шпунта в контейнерах и выбрала новую комбинированную перевозку.

Из китайского порта Тяньцзинь в российские порты Приморского края шпунт был отправлен по морю в трюме балкера. Затем груз был перемещен в полувагоны и по железной дороге отправлен на станцию Люберцы Московской области. Ранее шпунт перевозился из Китая в Россию в контейнерах.

«В сегодняшней ситуации, когда стоимость и время перевозки в контейнерах неуклонно растет в силу как внешнеполитических факторов, так и инфраструктурных ограничений, мы смогли оптимизировать свою логистику, выбрав новый маршрут. Это нам дало экономию около 30% времени и 20% затрат», — рассказала Виктория Счастливчик.

«Экоторг М» оптимизировал маршрут доставки шпунтов из КНР в Россию
Фото пресс-службы «Экоторг М»

Первая партия шпунта ECO, представляющая собой тяжелые сваи весом от 909 кг до 1034 кг и длиной 12 м, состояла из 3100 штук (3068 тонн) и была доставлена в порт Находка морским судном. Вторую партию (1830 штук, 1789 тонн) компания «Экоторг М» приняла в порту Владивосток. Благодаря большой подготовительной работе и четкому взаимодействию с экспедиторами ООО «Кистоун Лоджистикс» и АО «ВЭЙ-ГРУПП» груз оперативно был погружен в полувагоны и отправлен двумя партиями (46 вагонов и 27 вагонов) по железной дороге в Московскую область. Среднее время морской перевозки составило 7 суток, железнодорожной — 22 дня. Таможенное оформление во Владивостоке — 2 часа.

Шпунт ECO предназначен для создания надежных, водонепроницаемых стен и используется при возведении гидротехнических объектов. Его применяют при строительстве причалов, мостов, набережных и берегозащитных конструкций на реках и водоемах. Шпунт также служит для укрепления котлованов, предотвращая осыпание грунта в процессе земляных работ.

Компания «Экоторг М» с 2022 года производит шпунт ECO в КНР под собственной торговой маркой. Средний годовой объем производства — около 20 тыс. тонн. Все произведенные шпунты отправляются в Россию. Основатель и генеральный директор производственно-инжиниринговой компании «Экоторг М» Феликс Бедненко не исключил возможности в дальнейшем открыть производство этого шпунта в России.